Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Google Talk chatback. Online-чат для вашего сайта

Больше
12 года 11 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #1 от Aleksej



Google Talk chatback

На нашем форуме уже рассматривались различные способы организации на сайте под управлением Joomla... или не joomla... :) online чата. Иными словами - существует целый ряд способов организовать прямой обмен мнениями между посетителем сайта и его администратором (службой поддержки). Не открою больших истин, если скажу, что несложно организовать чат или даже конференцию и между различными посетителями вашего web-ресурса; но об этом - чуть позже.

А сейчас - о самом, пожалуй, простом способе организации подобного чата. Простую и эффективную возможность такого рода нам предоставляет... кто? ну, конечно же - Google. Рекомендую - Google Talk chatback:

Do you have a blog, online profile, or some other personal web page? Would you like to communicate more with your visitors? Today we're launching a new Google Talk feature that lets visitors to your web site chat with you. We call it "chatback" because instead of you doing all the talking on your blog, your visitors can talk back to you. Sure, they could leave comments, but those are public and hard to use for a real conversation. With chatback, it's a real instant message session.

Обратите внимание, что от посетителя вашего сайта совершенно не требуется создавать каакую-либо учетную запись в службах Google; или вообще иметь электронную почту... потребуется лишь желание пообщаться:

To use chatback, you must have a Google Talk account ... but your visitors don't have to! They don't even need to have an email address, or to have ever used instant messaging.

Разумеется, разговор состоится лишь в том случае, если вы или ваши сотрудники будете в тот момент online:

When they visit your site, they'll see a badge like the one on the right showing your online status (available, busy, offline) and, if you're available, they can just click and start chatting. Chatback uses the web-based Google Talk Gadget so your visitors don't need to download anything. It opens in a new window so they can keep chatting with you even if they browse to other pages.


Установил; кому интересно - взгляните ... возможно выставить различные статусы - свободен", "занят", "не беспокоить" и т. д... ну, а если заинтересовались - вам необходимо только создать бесплатную учетную запись в службах Google и, авторизовавшись, получить на этой странице код для размещения на своем сайте.

Несомненный плюс такого способа заключен в том, что вы сможете легко настроить общение через google chatback с вашей стороны посредством jabber-клиента . Это гораздо более удобно, нежели - посредством web-интерфейса.

Интересно, что psi-plus , похоже, некорректно принимает приглашение; сообщение о том, что кто-то постучался к вам с сайта - вы видите, но для общения придется открывать web-интерфейс google chatback. А вот Gajim работает без проблем, рекомендую.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 3
Работает на Kunena форум