Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)
Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?
SEO - для новичков
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Начнем со следующего тезиса - все фразы, по которым необходимо вывести сайт в топ, должны иметь в тексте продвигаемой страницы вхождения. То есть - должны быть включены в текст.
Без этого никак.
В качестве примера - если мы раскручиваем страницу по ключевику использованные презервативы из Голландии, а текст пестрит только фразами о французских бюстгалтерах, то, вложи мы в это дело хоть несколько тонн зеленых - эффекта не будет, и страничку раскрутить не удастся.
Кроме того - ключевые фразы должны присутствовать в заголовке страницы.
Любым образом; скажем - фразы ремонт квартиры спб, сделать ремонт квартиры, расценки ремонта квартир, ремонт квартир под ключ и т.д. - вполне дружат с заголовком типа
Сделать ремонт квартиры под ключ. Расценки
Улавливаете?
Отсюда следует - либо все продвигаемые фразы должны иметь отражение в заголовке Главной страницы, либо - придется написать еще ряд статей, с тем, чтобы разместить их на сайте и сделать страницами входа для нашей целевой аудитории.
Что такое целевая аудитория? Говоря попросту, это - наши потенциальные покупатели. Заказчики, клиенты и т.д. Те, ради кого мы сделали наш сайт - покупатели наших услуг.
Далее.
Несколько ключевых фраз - ремонт квартир, ремонт офисов, ремонт квартир в Петербурге и т.д., возможно объединить в одной продвигаемой фразе -
ремонт квартир офисов в Петербурге.
В качестве примера -
Ключевик частный компьютерный мастер находится в заданном ТОП-е.
Но мы хотим, не вводя в проект новых слов, выйти в ТОП еще и по фразе компьютерный мастер.
Мы увеличиваем бюджет простановки ключевой фразы частный компьютерный мастер (эти две ключевые фразы немало отличны по цене) и выводим тем самым в ТОП еще и второй ключевик - компьютерный мастер.
Теперь - о ключевых фразах
Начнем с сопоставления цены слова/количество посетителей сайта, полученных через его посредство. Создаем проект в seo-пульте (см. также здесь ), взвешиваем цены и смотрим - что именно мы за эти деньги получим.
Взгляните:
Мы с вами отобрали несколько ключевых фраз (предположим - требуется "раскрутить" сайт фирмы, занимающейся ремонтом квартир). Первое место занимает, безусловно, ремонт квартир - 22915 посетителей в месяц. Ремонт ванной комнаты и ремонт квартир фото, а также ремонт кухни - очень, как видите, популярные запросы. Остальные чуть помельче, но тоже ничего; самые низкочастотные пока убираем.
И теперь - стоимость.
Отсюда следует - прекрасное соотношение цена/посетители у ключа ремонт квартир фото - при условии вывода в топ дает (приблизительно) 5544 посетителей/за 100 рублей в месяц.
Ремонт квартир - суперключ, но и цена соответствует.
Ремонт кухни - очень неплохой запрос. 3612посетителей/всего за 100руб.
Соответствуют ли запросы профилю нашей компании и интересны ли они нашей целевой аудитории (т.е. - потенциальным покупателям) - думаем и взвешиваем.
Ну, и остальные ключи. Взгляните на соотношение цены/эффекта и выберите ряд слов (для начала), под которые будем оптимизировать сайт.
Как подобрать ключевые фразы?
Ничего нет проще.
Воспользуемся тем же seo-пультом.
На вкладке "Слова" проекта находим очень удобный инструмент "Добавление ключевых слов", который легко предоставит нам список, скажем, среднечастотных запросов по введенному нами слову:
Возможно, неплохим вариантом является репетиция использования этих ключей в течение первых двух-трех недель посредством покупки слов в google adwords, просмотра статистики прихода посетителей и, соответственно, оценка реализации звонков - в клиентуру.
К слову - Google дарит новоприбывшим сайтам купон на 1600 рублей, на рекламу в Adwords.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ostap
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
в данном случае в целях эксперимента решил продвинуть в сеопульт эти ключи:
клубняк скачать, клубняк, скачать бесплатно клубняк, скачать клубняк 2010, скачать бесплатно клубняк 2010, клубняк 2010, музыка клубняк, скачать бесплатно музыку клубняк, скачать музыку бесплатно клубняк 2010, клубняк 2010 бомба,
клубняк 2011 (всего 10 запросов). сеопульт по умолчанию определил бюджет продвижения этих запросов 1000 рублей. у кого какие будут советы и рекомендации по продвижению данных запросов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Сразу хочу сказать - здесь есть один фокус... о котором нужно знать любому пользователю автоматической биржи покупки ссылок; той или иной.ostap пишет: в целях эксперимента решил продвинуть в сеопульт эти ключи:
- клубняк скачать
- клубняк
- скачать бесплатно клубняк
- скачать клубняк 2010
- скачать бесплатно клубняк 2010
- клубняк 2010
- музыка клубняк
- скачать бесплатно музыку клубняк
- скачать музыку бесплатно клубняк 2010
- клубняк 2010 бомба,
- клубняк 2011
В данном случае, когда бюджет минимален - это не столь критично... но не стоит забывать, что существуют более дорогие ключевики.
Одним словом - зачем покупать одну фразу несколько раз?
Фокус заключается в том, что купив, скажем, фразу "частный компьютерный мастер" по цене "компьютерного мастера" (разумеется, цены различны) - мы благополучно выкупим обе фразы. При этом несколько сэкономив на бюджете.
Почитайте в рунете про разбавление ссылок.
Разумеется, вопрос далеко не исчерпывается вышеприведенным описанием.
Но... прямые вхождения для дополнительных запросов одновременно являются разбавочными для главных - это необходимо помнить. И грамотно использовать.
Еще пример:
Точное вхождение: розовые слоны.
Разбавление: розовые слоны в городе N, купить розовых слонов, розовые слоны - это круто.
Такое разбавление даст Вам не только "безопасное" продвижение по нужному анкору, но и еще по нескольким низкочастотным запросам.
Еще можно посмотреть, что ищут вместе с Вашим анкором, используйте wordstat.yandex.ru/
Или - CS Yazzle ... впрочем, рецептов море.
Думаю, суть понятна? в вашем примере перемешаны и прямые вхождения и разбавочные, но... несколько безсистемно, что ли.
Не стоит понимать мои слова как истину в последней инстанции и слепо им следовать; это лишь информация к размышлению и поиску своего алгоритма работы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ostap
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
ostap пишет: Допустим, возмусь за продвижение ВЧ - клубняк, а остальные анкоры будут как разбавочные ключи.
Только помните, что, продвигая, скажем, "музыка клубняк", и оплачивая эту фразу, как ВЧ "клубняк" - вы тем самым продвинете оба запроса. А не наоборот.
У вас десять ключевиков; не нужно делать из них один... это уж слишком будет. Пара-тройка-четверка, может. Постарайтесь руководствоваться примерно вот такими тезами:
Используйте только одно ключевое слово в анкоре. Всегда берите только одно разбавочное слово, так как вес, передаваемый по ссылке, делится на все слова. В качестве примера - возьмем анкор купить квартиру, в нем два слова, то есть прямое вхождение - каждое слово получит по 50% веса. Разбавленный анкор : купить квартиру недорого - три слова, соответственно по 33%, если будет четыре слова, то слово купить получит 25%, и слово квартиру 25%... теперь понятно, почему не стоит брать более одного разбавочного слова? Но плюс разбавочных анкоров - в том, что мы по ним продвигаемся в поисковиках. Если, например, есть ссылка с определенным анкором на сайт A, а на сайте A нет такого текста, то в результатах поиска в сниппете под названием сайта будет написано: Найден по ссылке.
Далее.Как брать разбавочные анкоры в статистике запросов? Очень неплохо разбавлять прямые анкоры популярными словами, которые часто запрашиваются. Скажем так - слово Москва в месяц запрашивается огромное количество раз - взгляните статистику Яндекса. Не менее популярны слова - заказать, купить, дешево, тут, здесь, дорого и т.д. Зайдите в статистику и поищите подобные, широкоупотребимые слова.
Яндекс неравнодушен к ключевикам, разбавленным популярными словами. Принцип здесь следующий: слово Москва встречается в базе Яндекса огромное количество раз, слово ваз2107 - гораздо реже. Поэтому в данном случае Яндекс станет ориентироваться на ваз2107, так как будет стараться выдать пользователю более релевантную выдачу, а слово Москва - не сработает. Так и у нас: поисковик сперва отбрасывает слово Москва, чтобы сократить и уточнить поиск, и срабатывает наш более низкочастотный ключевик. А если разбавить наш ключевик низкочастотником, то сработает низкочастотник, а наш ключевик останется как бы на втором плане.
Также могу посоветовать использовать
wordstat.yandex.ru/
и
spartanets.ru/gryphon/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ostap
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Спасибо за ответ. Но немножко неясно теперь. Так всё-таки популярными словами нужно разбавлять или нет!? А то ваши слова противоречат друг другу.Aleksej пишет: Очень неплохо разбавлять прямые анкоры популярными словами, которые часто запрашиваются.
Яндекс неравнодушен к ключевикам, разбавленным популярными словами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Да, нужно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ostap
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Сорри, просто неправильно вас понял. Теперь всё ясно )Aleksej пишет: Здесь нет ни малейшего противоречия; два процитированных вами тезиса, собственно, говорят об одном и том же.
Да, нужно.
И ещё пожалуйста разъясните этот вопрос.Aleksej пишет: Используйте только одно ключевое слово в анкоре. Всегда берите только одно разбавочное слово, так как вес, передаваемый по ссылке, делится на все слова.
Если у меня в семантическом ядре, есть ключи 2 и 3 слова. Как быть в таких случаях, тоже добавлять для разбавки ещё одно слово?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Нет, не нужно.Если у меня в семантическом ядре, есть ключи 2 и 3 слова. Как быть в таких случаях, тоже добавлять для разбавки ещё одно слово?
P.S. Перечел наш диалог... покажите, одним словом, к чему пришли.
А то как бы ерунда не получилась. Многое "за кадром" оставлено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.