Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)
Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?
Tradetracker.ru. Вести с полей
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Получил вот такое "уведомление об оплате" за подписью руководителя предприятия и главбуха же в одном лице господина Клевцова Р.Д. Заранее прошу прощения у форумчан за технический сленг; но ежели кому известны эвфемизмы для обозначения такого рода документа - уведомьте меня... че за херь такая, и что это за очередной клоун, знает кто-нибудь? В "документе" отсутствуют реквизиты банка (кроме РС), аккуратно прописанные мной в соответствующем разделе партнерки. Излишне говорить, что денег я не получил.
Получил от саппорта следующие разъяснения, которых не понял... о каком таком "отдельном договоре" речь? и почему это условие - "отдельный договор" - возникло только сейчас, а не на момент регистрации партнерки? что за юридический термин такой - отдельный договор, кто знает, а? -
Алексей, добрый день.
Для совершения выплаты на расчетный счет потребуется заключение отдельного договора. Если вы готовы, то договор готовы вам выслать.
Также есть возможность получить выплату на webmoney.
Сообщите нам, какой именно способ для вас будет предпочтительнее.
Также хотим сообщить, что минимальная сумма к выплате в нашей сети составляет 300 руб.
Подписной бонус в 500 рублей выплачивается при достижении минимального порога заработка в 300 рублей.
Original Message
From: TradeTracker Россия [mailto:noreply@tradetracker.net]
Sent: Tuesday, April 16, 2013 2:59 PM
To: Affiliate Support RU
Subject: Отзыв площадки 'Aleksej Smirnov'
Отправил сегодня сообщение в саппорт Tradetracker.ru следующего содержания, цитирую без купюр ниже; ежели извинятся - возможно, оставлю парочку баннеров на сайте, остальное так и так удалю нахрен, как руки дойдут. No comment, как говорится... может, я типа отстал от жизни и чего-то не понимаю, может, так оно теперь и полагается по понятиям, в Рашке? Не, все, молчу, возможно - кто-либо проиллюстрирует данный "документ" куда более вдумчиво, интеллигентно и взвешенно, нежели я...
Господа, я не вполне понимаю, о каком платеже идет речь в этом документе, под которым факсимиле подписей руководителя предприятия и главного бухгалтера в одном лице; любой бухгалтер рассмеется, увидев такого рода "уведомление об оплате", не содержащее, по сути, даже реквизитов получателя. И - почему я не вижу теперь суммы подписного бонуса в "финансовой информации" аккаунта? Ранее таковой присутствовал. Коли платеж, по вашим словам, проведен не был - откуда шутовское уведомление о платеже? как прикажете мне все это расценивать - как неумную шутку либо как нечто более серьезное? сорь, я не понимаю шуток в делах.
Господа, во избежание пустой траты времени - позвольте мне сказать сразу - данный документ меня весьма удивил. Не заставляйте меня публиковать его в Сети; на данный момент я рассчитываю получить ваш очень подробный комментарий на сей счет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Пришел ответ саппорта; там очень немного, на мой взгляд, полезной информации:
Добрый день.
Счета в системе генерируются автоматически. Система международная, поэтому счета генерируются соответствующим образом.
В настоящее время мы направили претензию касательно некорректной генерации счетов в отдел разработки.
Для того, чтобы получить выплату, вам нужно либо указать кошелек Webmoney, либо заключить с нами договор, на основании которого мы сможем выплатить вам ваш заработок на расчетный счет.
"Направили претензию" - замечательно. А вот кому направить претензию вашему партнеру, в какой такой "отдел разработки"? Позволю себе напомнить, что несколько дней назад я получил от вас следующее послание:
Здравствуйте, Aleksej!
На днях мы произвели очередные выплаты. Однако некоторые вебмастера, в том числе и вы, не смогли их получить из-за того, что не указали платежные данные (выделено мной - А.С.).
Приближается следующая выплата, и мы убедительно просим вас указать платежные данные.
Ну, указал. Раз уж "я не смог получить из за того, что не указал платежные данные" - нужно исправляться, негоже такое в глазах международной компании, стыд то ведь какой... да, это явное головотяпство с моей стороны было, вы правы. Но почему, "указав платежные данные", я теперь получаю от вас явно некорректное и шутовское, в духе цирка-шапито и за подписью руководителя предприятия - "уведомление об оплате" и уже процитированные выше строки? -
Также хотим сообщить, что минимальная сумма к выплате в нашей сети составляет 300 руб.
Подписной бонус в 500 рублей выплачивается при достижении минимального порога заработка в 300 рублей.
Так, могет, не стоило и спешить с "указанием платежных данных"? указать все разом уж "при достижении"? к чему вот эти игры с клиентами партнерки? ...кто из знаменитых сказал странную эту фразу - "играть на мне нельзя", не помните? - т.е. типа мона, конечно, не стесняйтесь, господа... но вы сами видите, что из этого может воспоследовать.
Так и не вижу ответа на трижды поставленный вопрос; куда девалось упоминание о "подписном бонусе в 500 рублей" из "платежной информации"? Его там нет теперь, а еще неделю назад, до прихода шутовского "уведомления об оплате" - данная инфа имела, как говорится, место быть. Может, и совпадение, кто ж спорит. Но... впечатление вся эта история производит крайне нехорошее. Если подписи "руководителя предприятия и главного бухгалтера" под уведомлением о платеже нихрена не весят и ни о чем не говорят, а отвечает за них, как водится, "отдел разработки" (бля, как все знакомо!) - возможно, это и в самом деле стиль работы международной компании, но... но только если, как бы это сказать помягче, "международная компания" достаточно давно работает в России и усвоила некоторые явно "немеждународные" нормы делового общения.
Где, в какой такой цивилизованной стране представитель администрации предприятия может позволить себе вот эдакое безобразие? - время звонков, как видите, вполне рабочее, клик по скриншоту:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TradeTracker
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
Рассылка, о которой вы говорите, проводилась не "несколько дней назад", а 28.03, т.е. три недели назад.
Мы предлагаем выплатить вам подписной бонус сейчас, на кошелек Webmoney, в виде компенсации за доставленные неудобства.
Если вы можете предложить лучший вариант решения этого вопроса - мы будем рады рассмотреть его.
P.S. В support.tradetracker вы не писали и не звонили. По крайней мере - у нас от вас нет никаких сообщений. Можете сообщить нам свой логин скайпа, в понедельник мы сами свяжемся с вами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
TradeTracker пишет: Информация пропала ввиду того, что был выставлен счет, соответственно сумма была списана с баланса.
Дык а ежели сумма была списана с баланса - где она? и почему была списана, коли, как вы мне любезно объяснили, "минимальная сумма к выплате составляет 300 рублей, а подписной бонус 500 рублей выплачивается при достижении порога выплаты"? что это за цирковые номера такие?
Только не надо мне говорить, что речь здесь о копейках, это не так. Речь сейчас - сугубо о потраченном впустую рабочем моем времени, о вашей деловой репутации, а также - о деловой этике и уважении к партнерам. Более ни о чем.
TradeTracker пишет: В support.tradetracker вы не писали и не звонили. (выделено мной - А.С.) По крайней мере - у нас от вас нет никаких сообщений. Можете сообщить нам свой логин скайпа, в понедельник мы сами свяжемся с вами.
Гы. Вы обвиняете меня во лжи, любезный/ая? ))
Давайте так - вы свяжетесь со мной в понедельник.... или в четверг... если я найду для вас время и посчитаю разговор с вами интересным для себя, ок? Это необходимо запомнить.
А покамест - позвольте вернуть вам ваше любезное заявление; вы лжете. Либо - элементарно не владеете ситуацией у себя в конторе. Думайте, что говорите, не на базаре чай и не в семейном кругу. Скриншот безуспешных попыток позвонить вам по скайпу я привел выше; ответы саппорта на два своих обращения цитирую далее; при необходимости готов предоставить исходники писем. Логи скайпа также, думаю, не проблема.
Если я "не писал и не звонил" саппорту - откуда вот эти ответы саппорта на мой e-mail? -
RE: Отзыв площадки 'Aleksej Smirnov'
affiliate.support.ru
16 апр. (3 дн. назад)
кому: мне
Алексей, добрый день.
Для совершения выплаты на расчетный счет потребуется заключение отдельного договора. Если вы готовы, то договор готовы вам выслать.
Также есть возможность получить выплату на webmoney.
Сообщите нам, какой именно способ для вас будет предпочтительнее.
Также хотим сообщить, что минимальная сумма к выплате в нашей сети составляет 300 руб.
Подписной бонус в 500 рублей выплачивается при достижении минимального порога заработка в 300 рублей.
Original Message
From: TradeTracker Россия [mailto:noreply@tradetracker.net]
Sent: Tuesday, April 16, 2013 2:59 PM
To: Affiliate Support RU
Subject: Отзыв площадки 'Aleksej Smirnov'
Уважаемый,
Мы получили следующий отзыв от площадки 'Aleksej Smirnov' через ПО:
Категория: Иное...
Скажите, почему в уведомлении об оплате я не вижу указанных мной в соответствующем разделе реквизитов? Где название банка, где БИК ? Почему я вижу в "уведомлении об оплате" только лишь РС ? я не получил указанной выплаты на свой счет.
С наилучшими пожеланиями,
TradeTracker Россия
RE: Отзыв площадки 'Aleksej Smirnov'
affiliate.support.ru
16 апр. (3 дн. назад)
кому: мне
Средства не выплачивались на ваш расчетный счет, причины мы указали в нашей предыдущем ответе.
Original Message
From: TradeTracker Россия [mailto:noreply@tradetracker.net]
Sent: Tuesday, April 16, 2013 2:46 PM
To: Affiliate Support RU
Subject: Отзыв площадки 'Aleksej Smirnov'
Уважаемый,
Мы получили следующий отзыв от площадки 'Aleksej Smirnov' через ПО:
Категория: Иное...
Скажите, как увидеть в аккаунте список уже проведенных выплат? я не вижу в "финансовой информации" суммы в 500 рублей, которые были там изначально. Эти средства уже выплачены, или остались на счету?
С наилучшими пожеланиями,
TradeTracker Россия
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- avtomastersu
- Не в сети
- Завсегдатай
- Вот так всегда...
Информация пропала ввиду того, что был выставлен счет, соответственно сумма была списана с баланса.
Оказывается можно просто выставить счет в астрал и все
сумма была списана с баланса
Добавить статью,сайт,объявление в katalogclub.com
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jannet
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 7
TradeTracker пишет: Информация пропала ввиду того, что был выставлен счет, соответственно сумма была списана с баланса.
У меня нет уверенности, что таким образом вобще можно реализовать транзакцию. Но даже если деньги ушли - они вернутся обратно на счет очень быстро, за несколько дней. Интересно знать, вернулись ли?
Еще немного - и я всему научусь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Jannet пишет: Но даже если деньги ушли - они вернутся обратно на счет очень быстро, за несколько дней. Интересно знать, вернулись ли?
Вчера проверял; нет, не вернулись. Подписной бонус в финансовой информации аккаунта напрочь отсутствует. Представитель компании (если допустить, что с нами тут беседует действительно представитель Tradetracker) предпочитает акцентировать внимание, как видите, на малозначащих деталях, оставляя в тени действительно важные вопросы:
TradeTracker пишет: Рассылка, о которой вы говорите, проводилась не "несколько дней назад", а 28.03, т.е. три недели назад.
P.S. Кроме всего прочего - я почему-то уверен, что подобная участь постигла не только мой аккаунт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TradeTracker
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
avtomastersu пишет: Оказывается можно просто выставить счет в астрал и все
сумма была списана с баланса
Все "списания" фиксируются в разделе "счета", так что деньги не пропадают бесследно. Они списываются с баланса, верно, но точную сумму и детализацию счета (из чего сформировалась сумма в счете), равно как и даты списаний можно увидеть в личном кабинете.
Еще раз хочу обратить внимание, что это не банковские счета, а внутрисистемные, и их единственная цель - информировать вебмастера о том, что деньги списаны со счета и в ближайшее время будут выплачены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
TradeTracker пишет: Еще раз хочу обратить внимание, что это не банковские счета, а внутрисистемные, и их единственная цель - информировать вебмастера о том, что деньги списаны со счета и в ближайшее время будут выплачены.
Вы противоречите сами себе.
Если для получения денег на указанный банковский счет - а иных моих финансовых реквизитов вы не имеете - необходим, по словам саппорта, "отдельный договор", которого я на данный момент не заключал - поясните please, куда именно и каким таким образом "в ближайшее время деньги будут выплачены"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- TradeTracker
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
Соответственно мы ждем от вас каких-либо действий - либо запрос договора, либо указания кошелька для выплаты. Отменить "счет" и вернуть деньги на баланс невозможно, это ограничение платформы TradeTracker, если сумма ушла "на выплату" - она выплачивается так или иначе.
Согласен, получается несколько спорная ситуация (нельзя получить выплату просто указав р\c и наименование банка в личном кабинете), но устранить ее не получится - платформа западная, и на западе схема прекрасно работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.