Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)
Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?
Как объединить две базы данных?
- Aleksej
- Автор темы
- Модератор
Если не секрет - как это оно так, и зачем? Как пришли к такому?alexey555 пишет: ...по сути сайт и форум это два разных сайта с разными базами,поэтому регистрироваться на форуме надо отдельно,обьеденить базы у меня опыта нет пока
А что касается объединения баз данных - у нас есть на форуме хороший специалист данного профиля... если проблема актуальна и дадите вводные - постараемся помочь советом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexey555
- Новый участник
- Спасибо получено: 0
ну это на одном домене два поддомена,домен сайт, поддомен форум,и вот по неопытности,при создании форума привязал его к своей базе,теперь вот надо обьеденить,пока боязно,если есть возможность помочь,то какие данные от меня нужны,и самый актуальный вопрос...оплата...пока могу чисто символически,веб мани т.к.доходов особых нет...кстати...пришол к такому наверное тоже по не правильному пути,но уже теперь не знаю,пока прийдётся так наверное)))Aleksej пишет: Если не секрет - как это оно так, и зачем? Как пришли к такому?
- Aleksej
- Автор темы
- Модератор
Сайт - одна база данных, форум - другая? И хотелось бы иметь одну базу пользователей вместо двух?
Ок, утро вечера мудренее...
- Aleksej
- Автор темы
- Модератор