Использование «невидимого текста» для продвижения сайта в Интернете по праву считается одним из самых серьезных нарушений правил поисковых систем. Данная технология заключается в том, что ссылки на внутренние страницы, как и ключевые словосочетания, необходимые для продвижения сайтов в поисковых системах, располагаются на главной странице, по цвету совпадая с фоном один в один либо отличаясь от него лишь на пару тонов. То есть для пользователя текст практически или совсем не виден, в то время как поисковые машины индексируют его как полноценный.
Причиной появления данного метода продвижения сайтов в Интернете стало желание владельцев web-ресурса соответствовать одновременно и алгоритмам поисковых роботов, и интересам пользователей. Для поисковых машин важно, чтобы на главной странице интернет-ресурса был контент с высоким уровнем уникальности, основанный на определенном наборе ключевых слов и словосочетаний. Пользователи же хотят видеть интересный, информативный, грамотный текст.
«Невидимый текст» позволяет как сделать ресурс привлекательным для пользователей, так и обеспечить эффективное продвижение сайта в поисковых системах. Однако эта технология стала довольно часто использоваться для привлечения на web-ресурс нецелевых пользователей для увеличения его трафика – то есть сайт продвигается по запросам, которые совсем не соответствуют его тематике.
Безусловно, поисковые системы уже давно разработали способы борьбы с данным видом раскрутки – если на web-ресурсе распознается невидимый текст, он автоматически отправляется в бан-лист или черный список, иначе говоря, он перестает индексироваться поисковой машиной и просто не появляется в результатах выдачи.
В силу нежелания владельцев подвергать свои интернет-ресурсы риску быть забаненными, а также за счет предоставления поисковиками большей свободы для написания «человечных» текстов – поисковое продвижение сайтов с их помощью считается легальным – популярность технологии «невидимого текста» в последнее время постепенно сходит на нет.
Гибкость современных алгоритмов поисковых систем вполне позволяет писать уникальные контенты, привлекательные как для поисковых машин, так и для пользователей, а значит, и облегчает продвижение сайтов в Интернете. Конечно же, написать текст, который будет отвечать всем требованиям, под силу только специалистам, осуществляющим продвижение сайтов в поисковых системах в течение длительного времени и знакомым со всеми особенностями алгоритмов поисковых машин.
А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!