×
Ruby on Rails: постинг твитов через Twitter API (04 нояб 2017)

Практикуемся в Ruby on Rails.

Вопрос Новый алгоритм Google Panda

Больше
6 года 7 мес. назад #1 от Aleksej
Aleksej создал эту тему: Новый алгоритм Google Panda
Международной интернет-компанией iCrossing были опубликованы данные, потверждающие эффективность работы нового фильтра Google Panda.

Google выводит Панду на международный рынок, сообщается в блоге Webmaster Central. Теперь данный алгоритм будет работать для всех англоязычных запросов, сделанных в разных странах мира, в том числе и в России.

Напомним, Google представил нашумевший апдейт, известный как «Farmer» или «Panda», в конце февраля. Тогда алгоритм Panda обрабатывал только 12% запросов. Основное изменение в работе алгоритма нацелено на выявление некачественных страниц и сайтов, главным образом, контентных бирж. Как отмечается в блоге Google, результаты тестирования показали, что данный алгоритм достаточно точно определяет качество сайта.

С самого запуска Panda западные вебмастера предполагали, что в рамках алгоритма Google принимает во внимание отзывы пользователей о сайтах. Чуть раньше, в феврале, поисковик предоставил пользователям возможность блокировать непонравившиеся сайты. Сначала эту возможность предоставляло приложение браузера Chrome, а немного позже - в выдаче Google появились кнопки, позволяющие заблокировать сайт.

В момент запуска этой инициативы Google утверждал, что не использует данную информацию в ранжировании. Сейчас Google сообщает, что информация о заблокированных сайтах используется только в “high confidence situations”. Т.е. в тех случаях, когда плохое качество сайта не вызывает у Google сомнений, а соответствующее поведение пользователя по отношению к этому сайту служит тому подтверждением.

Напомним, ранее сообщалось, что алгоритм Panda повлиял на сокращение трафика с Google на контентные ресурсы. А digital агентство iCrossing пришло к выводу, что Panda может помочь крупным брендам улучшить позиции в выдаче Google. Вполне вероятно, что такие изменения будут происходить и на локальных рынках в выдаче по англоязычным запросам.

Запущенный компанией Google 22 февраля, фильтр уже в настоящее время довольно ощутимо влияет на позиции крупных брендов в выдаче Google. Представители нескольких крупных брендов за время, прошедшее со времени ввода в строй нового фильтра, почувствовали прирост посещёний на свой web-ресурс, средние проценты прироста аудитории – 5-10%. В то же время никаких изменений на других поисковиках относительно места тестируемых компаний в данных iCrossing не произошло, их позиции в Yahoo! и Bing остались неизменными.

В то же самое время мелкие компании существенно снизили свои позиции в Топ10. Отсюда следует, что новый фильтр, понижающий общее количество спама в выдаче Google, играет на руку в основном крупным фирмам, понижая при этом популярность небольших компаний.

В то время, как Google вовсю обкатывает новый сервис, российская Mail.ru Group разыскивает специалистов для разработки Поиск@Mail.Ru на популярном сайте поиска работы Headhunter. Это обстоятельство достаточно прозрачно намекает на то, что набирающая обороты российская компания планирует в перспективе отказаться от сотрудничества с Google, на движке которого она работает с сентября прошлого года.

Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин накануне заявил журналистам, что компания Mail.ru Group создаёт бизнес-подразделение для развития автоматической платформы с целью размещения контекстной рекламы в различных социальных сетях. В рамках этой стратегии экс-генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов назначен вице-президентом компании Mail.ru Group.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.