Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Бан Яндекса за продажу ссылок

Больше
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #1 от Aleksej
Бан Яндекса за продажу ссылок. Размышления в стиле "Как я провел лето".

Прежде всего - давайте для начала четко сформулируем тот тезис, что, продавая ссылки на своем сайте - вы не совершаете ни административного правонарушения, ни - уголовно наказуемого преступления. Это ваше личное дело - продавать или нет; особенно, если, пользуя возможности той или иной ссылочной биржи - вы платите установленный налог с получаемых доходов.



Далее. Давайте подумаем - умеет ли Яндекс отличить проданную ссылку от, скажем так, ссылки непроданной, т.е. - размещенной в контексте информации, содержащейся на странице? Судя по всему - умеет; иначе бан, с которым уже успели познакомиться многие web-мастера, оборачивается попросту форменным безобразием... Но если так - задумаемся над вопросом, а почему бы Яндексу попросту не исключить из числа факторов, оказывающих влияние на ранжирование, проданные ссылки? Ведь именно это обстоятельство - ощутимое влияние проданных ссылок на реальную картину www и ценность тех или иных страниц для пользователей - озвучивается Яндексом в качестве аргумента пессимизации.

Существует, например, API Sape; вы никогда не задумывались, каким образом Miralinks и Gogetlinks мгновенно определяют, что ваш сайт торгует ссылками?



А определяют они именно вот так; мгновенно и безошибочно. Никакого анализа страниц не нужно... все как на ладони. Так почему же Яндекс предпочитает банить за продажу ссылок?

Ответ - а бог его знает.

И ведь вовсе не за продажу ссылок, по сути, он банит - а иначе рунет бы весьма и весьма обмелел. Огромное - без преувеличения - огромное количество сайтов успешно живут в индексе, продавая при этом ссылки.

Очевидно - ему так попросту выгоднее. Пути и логика ведущего российского поисковика темны и неисповедимы... Мой совет - попробуйте не зацикливаться целиком и полностью на Яндексе, существует ведь еще и Google. А также - Twitter и Facebook... жизнь-то ведь не стоит на месте. И это прекрасно... а то послушаешь иного вебмастера - санкций Яндекса он боится больше, чем гнева генерального прокурора.

На Украине сегодня, к примеру, трафиком Яндекса, разумеется, не бросаются; но основным все-таки у них является уже Google.

Правда, Google тоже не жалует продажи ссылок:

В рассылаемом веб-мастерам сообщении от Google говорится про то, что были найдены недоброжелательные или неестественные внешние ссылки, ведущие на другой сайт. Также поисковая система призывает веб-мастеров периодически проверять веб-сайт на наличие этих ссылок и желательно вносить изменения, и в дальнейшем предоставить свой сайт в Google на пересмотр.

О найденных и непохожих на естественные ссылках, которые вебмастера не в силах удалить или контролировать самостоятельно, поддержка Google предлагает сообщить в запросе на пересмотр или сделать запрос о помощи на международном форуме Webmaster Help Forum.

Данным образом, поисковая система наращивает и увеличивает систему контроля и наказания за продажные ссылки и манипулирование с PageRank. Такую кампанию Google начал еще в октябре 2007 года и уже с тех пор ведет активное противостояние против некачественных ссылок.

Администрация Google объявила о том, что система жестко наказывает любые сайты за платные ссылки размещенные на их страницах. Зарубежные веб-мастера и сайтовладельцы уже стали сообщать о получении данных уведомлений, в тексте которых поисковая система в последний раз предупреждает, что определенные веб-страницы сайта работают с технологиями, находящихся довольно далеко за рамками Руководства Google для вебмастеров.


Ну чтож, Google хоть предупреждает перед пессимизацией. И на том спасибо.

Но ведь есть немалая доля вероятности, что Яндекс и Google не наложат на ваш сайт фильтры одновременно. Ну, а если случилось и такое - тут уж... надо менять че-то.
:)

Как же все-таки не попасть под бан Яндекса, продавая ссылки (в контексте sape или другой биржи)?

1. В среднем, количество страниц, попавших в индексацию бота SAPE (то есть страницы 2-го и 3-го уровня вложения), должно относиться к общему числу страниц как 1:3.
2. Количество внешних ссылок не должно превышать 10, еще более надежный вариант - 5 штук на 1 странице. А еще лучше - 2 или 3...
3. Ссылки в обязательном порядке должны быть разнесены хотя бы в два блока на странице. Предпочтительнее - в три.
4. Ссылки должны быть оформлены в стиле дизайна, не должны находиться на местах, сразу выдавающие их за продажные - подвалы мелким шрифтом - в частности.
5. Предпочтительно размещать ссылки, обладающие текстовым окружением.

По заявлению Администрации системы SAPE - вышеперечисленные методы позволяют размещать даже нетематические ссылки, сводя риск пессимизации к минимуму.

Подчеркну, что самым главным обстоятельством, снижающим риск попасть под фильтры Яндекса, является то, что ваш сайт сделан для людей (СДЛ). При соблюдении этого условия, и если не слишком зарываться, продавая ссылки (т.е. фильтровать предложения, не позволяя сайту ссылаться на непроиндексированные страницы и ГС) - ваш web-ресурс, скорее всего, не попадет под фильтр.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 1
Работает на Kunena форум