- Сообщений: 146
- Спасибо получено: 7
Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)
Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?
Нулевые тиЦ и PR
- Jannet
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Less
Больше
14 года 4 ч. назад - 14 года 4 ч. назад #1
от Jannet
Еще немного - и я всему научусь.
Jannet создал тему: Нулевые тиЦ и PR
мой сайт в топе Яндекса по ряду ключевых запросов, но индексы его по прежнему нулевые. как думаете - это поправимо? и - как исправить положение?
Еще немного - и я всему научусь.
Последнее редактирование: 14 года 4 ч. назад пользователем Jannet.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Не в сети
- Модератор
14 года 4 ч. назад #2
от Aleksej
Aleksej ответил в теме Re: Нулевые тиЦ и PR
Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эта качественная характеристика называется «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
тИЦ не принимает участие в формировании результатов поиска (SERP) по определённому запросу в поисковой системе. Этот показатель влияет лишь на позицию вашего сайта в "Яндекс.Каталоге". Если сайта в этом каталоге нет, то волноваться о значении тИЦ не стоит.
Точной формулы расчёта тИЦ нет в открытом доступе, но большинство экспертов считают, что на тИЦ влияет тематичность ссылки. Т.е., другими словами, чтобы накрутить тИЦ, необходимо получить как можно больше ссылок с популярных тематических ресурсов (в первую очередь, с тех, которые описане в "Яндекс.Каталоге" по вашей теме), т. е. с тех ресурсов, которые уже имеют большой вес в поисковой системе.
Прогон по каталогам особого толку не даёт, поскольку почти на все каталоги уже наложены фильтры "Яндекса", т. е. вес ссылок с каталогов не учитывается. Вообще у "Яндекса" очень жёсткие условия к каталогам.
Да, апдейты тИЦ и поисковой выдачи происходят в разные дни. Они не связаны друг с другом. В принципе, в жизни сайта тИЦ особой роли не играет. Он важен лишь тем, кто занимается продажей ссылок, статей на своём сайте (т. е. для всякого рода сателлитов).
На результаты поисковой выдачи влияют, по некоторым данным, вИЦ (взвешенный индекс цитирования) и Trustrank (уровень трастовости сайта), но эти данные не лежат в открытом доступе, чтобы веб-мастеры не могли ими манипулировать и нарушать работу поисковых систем.
тИЦ не принимает участие в формировании результатов поиска (SERP) по определённому запросу в поисковой системе. Этот показатель влияет лишь на позицию вашего сайта в "Яндекс.Каталоге". Если сайта в этом каталоге нет, то волноваться о значении тИЦ не стоит.
Точной формулы расчёта тИЦ нет в открытом доступе, но большинство экспертов считают, что на тИЦ влияет тематичность ссылки. Т.е., другими словами, чтобы накрутить тИЦ, необходимо получить как можно больше ссылок с популярных тематических ресурсов (в первую очередь, с тех, которые описане в "Яндекс.Каталоге" по вашей теме), т. е. с тех ресурсов, которые уже имеют большой вес в поисковой системе.
Прогон по каталогам особого толку не даёт, поскольку почти на все каталоги уже наложены фильтры "Яндекса", т. е. вес ссылок с каталогов не учитывается. Вообще у "Яндекса" очень жёсткие условия к каталогам.
Да, апдейты тИЦ и поисковой выдачи происходят в разные дни. Они не связаны друг с другом. В принципе, в жизни сайта тИЦ особой роли не играет. Он важен лишь тем, кто занимается продажей ссылок, статей на своём сайте (т. е. для всякого рода сателлитов).
На результаты поисковой выдачи влияют, по некоторым данным, вИЦ (взвешенный индекс цитирования) и Trustrank (уровень трастовости сайта), но эти данные не лежат в открытом доступе, чтобы веб-мастеры не могли ими манипулировать и нарушать работу поисковых систем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris_term
- Не в сети
- Захожу иногда
Less
Больше
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 3
14 года 4 ч. назад #3
от boris_term
Бреем, стрижем. Недорого берем.
boris_term ответил в теме Re: Нулевые тиЦ и PR
Интересная ситуация. Пару лет назад написал ряд статей для одного из форумов. Как мне кажется, статьи получились, во всяком случае - мне они нравились. Недавно, когда появился сайт - решил опубликовать две из них уже на своем сайте... тот, первый форум практически умер, хотя еще и висит в сети. Статьи не рерайтил - опубликовал, и все... в том виде, как они были. Плагиат - так плагиат, что ж делать. Как-то решил проверить - нет, поисковики, похоже, не считают эту публикацию на моем сайте плагиатом... совсем напротив - недавно увидел ссылку в топе Google.
Скажите - как такое возможно? столько прочел о необходимости рерайта и проч.... может быть - дело в том, что на том, первом, форуме, было полно рекламы, девочек и проч?
Скажите - как такое возможно? столько прочел о необходимости рерайта и проч.... может быть - дело в том, что на том, первом, форуме, было полно рекламы, девочек и проч?
Бреем, стрижем. Недорого берем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- anatole
- Не в сети
- Захожу иногда
Less
Больше
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 3
14 года 4 ч. назад #4
от anatole
anatole ответил в теме Re: Нулевые тиЦ и PR
Вполне рабочая ситуация, ничего необычного.
Очень часто сайты, на которых находится скопированная откуда-то статья, выдаются выше оригинала. Дело в том, что поисковая система не может точно определить, кто же на самом деле является автором. В Интернете это очень сложный вопрос. Дело даже не в том, на каком ресурсе впервые опубликована, тот и автор. Иногда бывает, что, допустим, автор сначала публикуется в каком-то интернет-издании или в онлайн-версии печатного издания, а только потом решит, допустим, опубликовать статью у себя на сайте или блоге. Поэтому логика "кто раньше - того и статья" не работает.
Как известно, на поисковую выдачу влияют множество факторов, в том числе и значимость сайта, на котором была опубликована статья.
В вашем же случае довольно затруднительно сказать, какая ситуация обстоит с первичным сайтом, поскольку на тот сайт могли быть наложены санкции, страницы могут исчезать из индекса поисковой системы.
Тем не менее, я всё же советую публиковать статью на вашем сайте. Дать ей возможность отлежаться как следует, а уже потом начинать раскрутку страницы, публикуя ссылки на неё с других сайтов.
Очень часто сайты, на которых находится скопированная откуда-то статья, выдаются выше оригинала. Дело в том, что поисковая система не может точно определить, кто же на самом деле является автором. В Интернете это очень сложный вопрос. Дело даже не в том, на каком ресурсе впервые опубликована, тот и автор. Иногда бывает, что, допустим, автор сначала публикуется в каком-то интернет-издании или в онлайн-версии печатного издания, а только потом решит, допустим, опубликовать статью у себя на сайте или блоге. Поэтому логика "кто раньше - того и статья" не работает.
Как известно, на поисковую выдачу влияют множество факторов, в том числе и значимость сайта, на котором была опубликована статья.
В вашем же случае довольно затруднительно сказать, какая ситуация обстоит с первичным сайтом, поскольку на тот сайт могли быть наложены санкции, страницы могут исчезать из индекса поисковой системы.
Тем не менее, я всё же советую публиковать статью на вашем сайте. Дать ей возможность отлежаться как следует, а уже потом начинать раскрутку страницы, публикуя ссылки на неё с других сайтов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.