Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Стоит? Или не стоит?

Больше
13 года 1 нед. назад #1 от felis_serval
felis_serval создал тему: Стоит? Или не стоит?
У меня есть один довольно уже старый сайт на Джумле, с первых дней там стоит кунена, не одна тысяча сообщений. На сайте довольно много глюков, его постоянно приходится ремонтировать, на ПХП вообще черт ногу сломит, я там уже не разбираюсь))) Порядок только снится. Короче, всё очень запущено, а учитывая несколько тысяч страниц в поиске и бурную жизнь этого потрепанного сокровища всё это терплю и правлю. Хотя всерьёз разобраться нет ни времени, ни знаний.
Сейчас начала новый проект и опять на Джумле. И мучаюсь вопросом, кунена, это враг? Переклееные ссылки при совпадении имен, часто 404 ошибка, чего только небыло на том сайте, это раздражает ужасно.
Может, лучше привязать какой-нибудь другой форум и меньше будет проблем?
Стоит ли опять устанавливать кунену?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 3
Больше
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #2 от Aleksej
Aleksej ответил в теме Re: Стоит? Или не стоит?

felis_serval пишет: Стоит ли опять устанавливать кунену?

Мне кажется - вопрос... скорее эмоционален и касается тех или иных личных предпочтений... которые у всех у нас имеют оч. мало общего с логикой. :P