Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Конвертировать в avidemux матроска в avi

Больше
1 год 9 мес. назад #1 от MobyDick
Всем привет, я новичок на форуме. Прошу посоветовать с конвертацией видео. Мне необходимо сконвертировать видео в формате матроска в avi. Установил для этого avidemux. Заморочка в том что сконвертированные авидемуксом видеофайлы не открываются плейером, хотя обычно этот формат поддерживается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 2
Больше
1 год 9 мес. назад - 1 год 9 мес. назад #2 от serge

Заморочка в том что сконвертированные авидемуксом видеофайлы не открываются плейером, хотя обычно этот формат поддерживается.
Привет, ну ОК, давайте разбираться. В avidemux есть кнопочка такая, "информация о файле". Узнайте и опубликуйте здесь инфо о двух видеофайлах в avi контейнере - который поддерживается и не поддерживается.

Плеер аппаратный или программный?

А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад пользователем serge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #3 от MobyDick

Плеер аппаратный или программный?
Аппаратный.

Воспроизводится:
Code: