Это форк Vinaora Nivo Slider, пришлось переименовать, в силу требования JED. Даже старую версию качать можно было только с варезных сайтов, нашпигованную троянами. Зачем оно такое, согласитесь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очень доходчиво отвечает на этот вопрос википедия:superlamer пишет: Sorry, как понять - фишинг?
Если подробнее - вот вам совсем свежий пример из жизни... получаю недавно письмо следующего содержания:Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков (Ситибанк, Альфа-банк), сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Одноклассники.ru). В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определенному сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.
Фишинг — одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта: сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.
Смотрю исходник письма и вижу, что отправлено оно через сервер мастерхоста... отправляю жалобу, соответственно, в мастерхост:дата 11 апреля 2011 г. 19:32
тема оператор
отправлено через undeliverable.masterhost.ru
Скрыть подробные сведения 11 апр. (1 день назад)
Здравствуйте, уважаемый пользователь Y-money.
************************************************************
Возможен отказ в обслуживании Вашего аккаунта
в связи с поступлением заявления с систему арбитража.
Если вы не согласны, то должны предоставить соответствующие доказательства.
Прямой адрес на раздел:
бла-бла-бла-бла-бла-ссылка.
, получаю вежливый ответ:Прошу разобраться, с вашего сервака идет злостный спам, письмо в аттаче.
Regards
Aleksej
и забываю про неудачливых рыбаков в мутной воде (вот вам и мнемоника - фишинг).Ваша заявка поступила в дирекцию компании.
Номер заявки: [masterhost.ru#: 11597949]
Тема заявки: problem
Your e-mail regarding has been processed. Tracking number: [masterhost.ru#: 11597949]
--
Автоматическая система регистрации корреспонденции
.masterhost
Уважаемые сотрудники masterhost, разберитесь наконец со спамом, который идет с ваших серверов.
Обращаюсь в этом контексте к вам не впервые; думаю, дешевый спам - нелучшая реклама вашего сервиса.
Напиши я подобное письмо на hostgator - там бы уже горы свернули.
Regards
Aleksej
Здравствуйте!
Алексей, я вижу от вас одно обращение 11597949 и оно было обработано согласно
регламенту. Если вам поступает спам, отправляйте информацию на
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. После к клиентам, которые выполняют несанкционированные
рассылки будут приняты меры.
--
С уважением,
Даниил Паскаль,
руководитель технической поддержки
.masterhost
Странная реакция на письмо, обращенное в администрацию хостинга.
Пишу, как уже сказал, не впервые:
Ваша заявка поступила в дирекцию компании.
Номер заявки: [masterhost.ru#: 11597949]
Тема заявки: problem
Your e-mail regarding has been processed. Tracking number: [masterhost.ru#: 11597949]
А что, уважаемый руководитель технической поддержки, двух писем недостаточно, чтобы вы приняли меры? Я должен обратиться куда-то еще, чтобы пресечь разгильдяйство на вашем хостинге? Найдите мои письма, просмотрите исходники и предпримите то, что считаете необходимым; в противном случае опубликую историю нашей переписки и инфо о спаме на двух-трех раскрученных форумах и отправлю ссылки в директорат вашей компании.
Regards
Aleksej
Здравствуйте!
По письму 11597949 реакция была согласно регламенту. Других писем от вас, к
сожалению, не было. Я попросил вас прислать новую иллюстрацию письма, чтобы
принять меры.
Уверен, что вы согласитесь, что для принятия мер, нужна иллюстрация,
доказывающая источник и содержание.
--
С уважением,
Daniil Pascal
Вы считаете, что - к сожалению?
Ну-ну.
О какой иллюстрации вы говорите? в моем понимании - двух исходников, пересланных вам в двух, соответственно, письмах, должно более чем хватить.
Но после "реакции" на первое письмо со спамом - пришло совершенно аналогичное второе.
Aleksej
Здравствуйте!
Алексей, приношу свои извинения. Система просмотра заявок не отразила вложение.
Сейчас разберемся.
--
С уважением,
Daniil Pascal,
.masterhost
Клиент рассылающий спам отключен и заблокирован.
--
Best regards,
Daniil Pascal
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.