Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

TemplateMonster is a fraud?

Больше
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #1 от Aleksej
Aleksej создал тему: TemplateMonster is a fraud?
Напишу подробную статью на днях, со скриншотами, примерами кода и цитатами из отмазок службы поддержки... а пока что - анонс, призванный проиллюстрировать первый (и, несомненно, последний) опыт покупки шаблона у TemplateMonster.com... нет слов, элементарно нет слов, только текст complaint привожу пока что. Технический анализ впереди, а сейчас - сугубо короткой строкой: при изменении размеров рабочего окна браузера (FF, Chrome, IE) на экран вновь выпадает основное меню - вы видите его на импровизированном скрине под мобильным меню Navigation, также шаблон вновь зачем-то демонстрирует исчезнувший было при уменьшении пропорций окна слайдер. Ответ-отписка "саппорта" TemplateMonster, содержащий уверение в том, что описанная ситуация не воспроизводится на реальном мобильном устройстве - легко опровергается эмпирическим путем, иных же ответов, кроме нежелания и неумения девочек из саппорта решать мало-мальски серьезные технические проблемы, на данный момент TemplateMonster не предоставил. Кроме того, есть и иные вопросы, на которые не могу добиться вменяемого ответа... цена шаблона, к слову, $139.





Здравствуйте, у меня есть жалоба в контексте приобретения шаблона на templatemonster.com. Моя сторона купила template у вашей организации, и сегодня я не впервые трачу свое время, безуспешно пытаясь объяснить представителю вашего саппорта детали технической проблемы, см. тикеты #KNQ-434-16350 и QTL-893-95565. С запозданием я получил ответ-отписку, дескать "описанная техническая проблема является надуманной, т.к. не воспроизводится в реальной ситуации ни на одном мобильном устройстве", и мне приходится уличить вашего сотрудника во лжи, т.к. я воспроизвел данную проблему буквально в ходе первого же теста на первом попавшемся мобильном устройстве (Nokia 5230, Opera Mini 7.1.32444), пока ваш сотрудник набирал текст в чате со мной. Уверен, проблема воспроизводится и на более современных устройствах; также уверен в бессмысленности дальнейших экспериментов, коль скоро достаточно взглянуть на программный код и представленные скриншоты для того, чтобы убедиться в существовании проблемы. Возникли и другие вопросы, но ваш сотрудник не в состоянии на них ответить, попросту говоря, технически некомпетентен. Я удивлен столь невысоким уровнем обслуживания, ведь клиент, представителем которого я в данный момент являюсь, заплатил деньги вашему предприятию и вправе рассчитывать на компетентный сервис, оговоренный, к слову сказать, положениями вашего TOS. На данный момент мне хотелось бы получить от сотрудника компании разъяснения в контексте возникшей ситуации; также хотелось бы обратить ваше внимание на то, что описанная ситуация вполне предусмотрена вашим refund-policy: отказ решать проблему, де-факто имеющий место в ответе на первый тикет, означает суть "неисправимые дефекты" и вполне способен быть основанием для требования возврата денег. От себя добавлю, что very surprised столь низким уровнем работы вашего предприятия, это что-то ужасающее; независимо от решения текущих вопросов я никогда более ничего не куплю на TemplateMonster.

Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 3
Больше
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #2 от Aleksej
Aleksej ответил в теме TemplateMonster is a fraud?

[06:56:48] <Daria>шаблон работает корректно при стандартных разрешениях. Вы можете проверить на мобильных устройствах.
[06:57:28] <Alex> Daria, разве я сказал хотя бы одно слово о мобильных устройствах? вы невнимательны.
[06:59:38] <Daria> Шаблоны проверяются после установки на всех стандартных разрешения. Адаптивность шаблона нужна для корректного отображения на мобильных устройствах. Предполагается, что в браузере используются стандартный, полноэкранный режим.
[07:15:09] <Alex> и снова возвращаясь к первой проблеме. У меня было время, пока вы печатали, открыть страничку в мобильной Opera, на устройстве Nokia 5230. Я вижу ДВА МЕНЮ, вижу тот косяк, в контексте которого полученная от вас информация является недостоверной.
[07:15:44] <Daria> Вы могли бы прислать скриншот по проблеме?
[07:16:24] <Alex> вы только что меня уверяли, что темплейт работает корректно на всех мобильных устройствах. Сейчас я назвал вам имя устройства, и заявляю, что вы попросту солгали.
[07:16:45] <Alex> могу я пообщаться с кем-либо из менеджеров вашей компании?
[07:16:56] <Daria> на Android в Chrome все корректно отображается - скриншот был в письме
[07:17:44] <Alex> вы считаете, что андроид суть единственная альтернатива на рынке мобильных устройств? это снова не соответствует реальному положению дел.
[07:18:09] <Alex>могу я пообщаться с кем-либо из менеджеров вашей компании?
[07:18:51] <Daria> Пожалуйста, опишите детали проблемы со скриншотом в ответ на тикет по проблеме. Спасибо.
[07:19:31] <Alex> Daria, мне хотелось бы побеседовать с технически компетентным человеком, который способен не лгать клиенту подобно вам. Это возможно?
[07:20:04] <Alex> не заставляйте напоминать вам, что мы заплатили деньги за этот шаблон. Но не за ваше вранье.
[07:21:04] <Alex> если мы не придем к согласию, мы будем вынуждены потребовать деньги назад, кроме того, я опубликую историю нашей с вами переписки. Я поражен столь низким уровнем качеством сервиса в приличной на вид компании.
[07:22:23] <Daria> К сожалению, для решения этой проблемы необходимо дополнительное исследование и она не может быть решена немедленно.
[07:22:49] <Alex> я спрашивал вас о другом
[07:23:18] <Daria> Пожалуйста, пришлите скриншоты по проблеме с указанием использованного браузера в ответ на письмо по тикету для дальнейшего расследования. Спасибо.
[07:23:45] <Alex> к сожалению, вы дали мне повод убедиться в вашей некомпетентности, и я очень хотел бы пообщаться с руководством вашего предприятия
[07:24:12] <Alex> в третий раз спрашиваю, это возможно? либо мне поискать способ обратиться к нему помимо вас?
[07:24:47] <Daria> к сожалению, я не могу соединить Вас с менеджером.



Пожалй, нет, не fraud. Надо признать, я погорячился; не fraud, всего лишь обычная некомпетентность саппорта. Всего лишь отсутствие технической документации на продаваемый шаблон; всего лишь уйма потерянного времени на нелепые попытки убедить очаровательную представительницу "поддержки", что ее слова, мягко говоря, не соответствуют реальному положению дел... всего лишь полнейшая невозможность диалога с кем-либо, кроме некомпетентного саппорта, и всего лишь каких-то несколько дней спустя ответ менеджера, поневоле вынужденного признать хотя бы какие-то косяки:


Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями и приношу наши извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы никогда не обещали корректную работу наших продуктов на всех возможных разрешениях, устройствах и версиях браузеров, так как технически, к сожалению, это трудновыполнимо. Согласно текущим технологиям производства адаптивных сайтов в одном шаблоне используется несколько лейаутов разного размера, совместимых с наиболее популярными разрешениями и наиболее подходящий из них выбирается при определении используемого устройства и его разрешения, а такой подход, увы, имеет свои ограничения. В настоящее время наши шаблоны оптимизированы под последние версии популярных десктопных и мобильных браузеров, таких как Firefox, Chrome, Safari, IE. Мы в курсе того, что Opera является достаточно популярным браузером в России, но, к сожалению полной совместимости гарантировать не можем. Я надеюсь эта информация была полезна.

Если Вас не устраивает купленный продукт, мы будем рады обменять его или сохранить кредит равный его стоимости.


Best regards, Liam Tornhill
Senior Customer Care Manager
Template-Help.com



Ну что же. "Трудоновыполнимо", "имеет свои ограничения", "никогда не обещали", "гарантировать не можем"... по крайней мере немногословно, иные комментарии опущу. Даже если фраза о том, что "Opera является достаточно популярным браузером в России" и содержит скрытую иронию, это было намного более уместно, нежели процитированный выше диалог.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 6 мес. назад #3 от beginner
beginner ответил в теме TemplateMonster is a fraud?

Aleksej пишет: Всего лишь отсутствие технической документации на продаваемый шаблон; всего лишь уйма потерянного времени


на темплейтмонстре установка шаба стоит $48, доп. услуга такая. вот и вся разгадка отсутствию документации имхо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #4 от Aleksej
Aleksej ответил в теме TemplateMonster is a fraud?
Очень немало приходится работать с шаблонами под различные cms, в том числе и под Joomla; самые разные случаются и баги и лаги. Но такой крупный косяк - впервые на моей памяти, причем ведь дело идет о коммерческом шаблоне, да еще и из числа не самых дешевых.. Сдается мне, Liam Tornhill, пытаясь сгладить ситуацию, говорит неправду.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 6 мес. назад #5 от Aleksej
Aleksej ответил в теме TemplateMonster is a fraud?
Сайт опубликован. Вроде бы и неплохо смотрится, несмотря ни на что, взгляните . Упомяну в контексте этого "ни на что" всего лишь две траблы...

1. Модуль, опубликованный в позиции top-a "держит", если можно так выразиться, модули, размещенные в позиции top-b (это топ-меню и search). Если попросту - телефон, размещенный в шапке сайта слева -это всего лишь заголовок модуля Селектор валюты VirtueMart; если снять этот модуль с публикации - соответственно исчезнут топ-меню и поиск. Не стал хакать этот момент, обойдясь вот таким неоднозначным решением... признаться, не понял юмора и не могу оценить модернистских новаций разработчика TemplateMonster. Имхо бред: не существует в Joomla никакой вложенности для модулей, такого типа расширения равноправны и иерархии подчиненности здесь не бывает.

2. Если страничка содержит совсем немного контента, то при определенном разрешении и пропорциях экрана она начинает дергаться на скроллинге; for example , причем внизу у нас, как видите, обычный custom_html, который не должен вызывать подобных коллизий. Признаться, не вполне уверен насчет этой баги: кастомизировать и похакать пришлось довольно много на шабе, есть небольшая вероятность, что это следствие. Хотя очень маловероятно.

Как бы то ни было, после полученного от Liam Tornhill, Senior Customer Care Manager, ответа, который без купюр процитирован выше - не считаю рациональным дальнейшую переписку с представителями саппорта TemplateMonster; пустая трата времиени. Если бы я оставлял в своем коде баги, подобные описанным в этом топике - давно лишился бы клиентуры... ожидал от американцев значительно более качественной работы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум