И звезды погасли. Фантастика. (Вчера)
Казалось бы, давно уже не торт: банальная идея, всеми корнями в экзистенциализме - привычный нам мир создан объективациями, пересечениями и взаимопроникновениями индивидуальных сознаний.
RU-Center: Failed to start application: Failed to start the session
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Неслабо позабавило предложение подтвердить "право управления договором" в ответ на тикет, отправленный из ПУ, "пройдя" при этом по несуществующей ссылке. Публикую опять-таки "как есть":
Для этого пройдите по ссылке
<<AuthReqNicRu>>
Пожалуй, не помешает и повториться, уже по-русски: Руцентр это полный пиздец.
Заявка
[***********] Warning: session_start(): Failed to read session data
Текущий статус:В работе
Последнее изменение:21.12.2018, 15:30
Вы написали 18.12.2018, 23:55
Номер договора: 2905524/NIC-D
Идентификатор услуги: ************
Категория: Технические вопросы
Здравствуйте, в течение временного промежутка примерно с 20.00 до 20.40 msk сегодня несколько раз получал для сайта *************** (joomla 3.9.1) следующую ошибку:
Warning: session_start(): Failed to read session data: user (path: /tmp) in /home/***********/************/docs/libraries/joomla/session/handler/native.php on line 260
Error: Failed to start application: Failed to start the session
, происходило это, насколько смог локализовать, при попытках поиска обновлений для расширений Joomla, также при попытках зайти в панель управления CMS, но неперманентно, а как бы "через раз". Несложно воспроизводил проблему, используя php 7.0, 7.1, 7.2; после чего переключился в v.5.6, в ходе работы которой проблем на данный момент не вижу.
Трабла легко гуглится, насколько могу судить, чаще всего она упирается в некорректно сконфигурированные настройки сервера: forum.joomla.org/viewtopic.php?t=961683 :
I appears that the server is not properly configured.
Ничего не берусь утверждать, т.к. не располагаю средствами диагностики в данном случае; но очень прошу саппорт разобраться в причине проблемы. Корпия сайта установлена на Таймвебе, где и происходила разработка, там при использовании php 7.1 ошибок нет, очень хотелось бы и здесь придти к тому же. Подчеркну, поскольку речь идет о продакшн, крайне нежелательно надолго вводить сайт в состояние ступора, но логи должны вполне отражать текущее положение вещей.
Жду ответа, заранее спасибо.
18.12.2018, 23:55
Здравствуйте!
Вас приветствует служба технической поддержки компании RU-CENTER.
Это письмо - автоматическое уведомление о том, что Ваша заявка получена и принята к рассмотрению.
Вашей заявке присвоен номер ********************
Если Вы уже являетесь клиентом RU-CENTER, пожалуйста, подтвердите право управления договором. Для этого пройдите по ссылке
<<AuthReqNicRu>>
Если вы не авторизованы на сайте nic.ru, укажите номер Вашего договора и административный пароль. Нажмите кнопку "Подтвердить".
Это позволит нам наиболее полно ответить на ваше обращение.
Обратите внимание!
1) Не отправляйте Вашу заявку повторно – это замедлит обработку уже полученной заявки.
2) Просим Вас в дальнейшей переписке по Вашему запросу сохранять номер заявки в теме письма.
3) Ответы на наиболее распространенные вопросы по услугам можно найти на нашем сайте:
4) В случае обращения по телефону назовите номер заявки – это ускорит ее поиск.
5) Заявки, которые могут серьезно повлиять на функциональность Вашей услуги, выполняются
только по авторизованному запросу.
--
С уважением,
Департамент по работе с клиентами RU-CENTER Group
Телефоны:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01
Факс: +7 (495) 737-06-02
English
Hello,
This is an automatic notification message from RU-CENTER to tell you that your request has been successfully submitted and is being processed. We will respond to you shortly.
Your request number is ********************.
If you already have contract number and password, please follow this link in order to authorise your request
<<AuthReqNicRu>>
--
Best regards,
RU-CENTER Group Customer Service Department
Phones:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01
Вы написали 19.12.2018, 16:43
что-то еще необходимо от меня в контексте решения проблемы?
Вы написали 20.12.2018, 02:59
Весьма впечатлен оперативностью и профессионализмом технических сотрудников руцентра; уровень обслуживания воистину поражает. Господа-товарищи, что именно требуется от клиента хостинга, чтобы т.н. "технические специалисты" у вас хоть как-то , в силу отпущенных природой способностей, на вторые сутки наконец отреагировали на запрос из ПУ управления?
Ответ службы поддержки 20.12.2018, 03:00
Здравствуйте!
В данном случае необходимо подключить расширение PHP "session".
Подключить расширение можно через панель управления хостингом:
- авторизуйтесь в панели управления хостингом, используя номер Вашего договора и пароль;
- перейдите в раздел "Управление веб-сервером" - "Управление модулем PHP";
- в блоке "Расширения PHP" нажмите на ссылку "Управление расширениями";
- найдите в открывшемся списке нужное расширение, пометьте его флажком и сохраните изменения.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по настройке модуля PHP:
Рекомендуем проверить системные требования в документации по используемой Вами CMS и подключить указанные в них расширения.
Примеры настройки хостинга для некоторых популярных CMS:
--
С уважением,
Дмитрий Полухин
Департамент по работе с клиентами
RU-CENTER Group
Телефоны:
+7 495 994-46-01
+7 495 737-06-01
Факс: +7 495 737-06-02
Регистрируйте домены на специальных условиях:
19.12.2018 23:59 - ***************** написал(а):
> Весьма впечатлен оперативностью и профессионализмом технических сотрудников
> руцентра; уровень обслуживания воистину поражает. Господа-товарищи, что именно
> требуется от клиента хостинга, чтобы т.н. "технические специалисты" у вас хоть
> как-то , в силу отпущенных природой способностей, на вторые сутки наконец
> отреагировали на запрос из ПУ управления?
>
Вы написали 20.12.2018, 18:21
Расширение PHP "session" в данном случае уже подключено, если верить показаниям указанной страницы:
Версия PHP: 7.1
Подключенные:ctype, curl, dom, fileinfo, filter, ftp, gd, iconv, json, mbstring, mcrypt, mysqli, opcache, openssl, pdo, pdo_mysql, session, simplexml, soap, sockets, timezonedb, tokenizer, xml, xmlreader, xmlwriter, xsl, zip
Тем не менее, мне потребовалось секунд 30, чтобы получить все ту же ошибку, скриншот прилагаю. Более того, я не вижу возможности подключить/отключить расширение с названием session априори, нет этого расширения в списке тех, которым можно выставить/снять чекбокс.
Еще идеи?Screenshot_20181220_151126.png
Ответ службы поддержки 21.12.2018, 16:52
Здравствуйте!
Модуль session включен на Вашем веб-сервере:
$ php -m |grep sess
session
Включение/отключение этого модуля выполняется переключением триггера session внизу списка выбора расширений.
Для диагностики данной ситуации просим Вас уточнить - как мы можем ее воспроизвести?
--
С уважением,
Андрей Иллензеер
Департамент по работе с клиентами
RU-CENTER Group
Телефоны:
+7 495 994-46-01
+7 495 737-06-01
Регистрируйте домены на специальных условиях:
20.12.2018 15:21 - *************** написал(а):
> Расширение PHP "session" в данном случае уже подключено, если верить показаниям
> указанной страницы:
>
> Версия PHP: 7.1
> Подключенные:ctype, curl, dom, fileinfo, filter, ftp, gd, iconv, json, mbstring,
> mcrypt, mysqli, opcache, openssl, pdo, pdo_mysql, session, simplexml, soap,
> sockets, timezonedb, tokenizer, xml, xmlreader, xmlwriter, xsl, zip
>
> Тем не менее, мне потребовалось секунд 30, чтобы получить все ту же ошибку,
> скриншот прилагаю. Более того, я не вижу возможности подключить/отключить
> расширение с названием session априори, нет этого расширения в списке тех, которым
> можно выставить/снять чекбокс.
>
> Еще идеи?
>
Вы написали 21.12.2018, 18:30
Я этот модуль не включал; логично ли с моей стороны предположить, что рекомендация вашего коллеги была, как бы это помягче выразиться... непрофессиональной? Да и ваш "ответ" мне представляется, признаться, несколько не в тему; разве я спрашивал о том, каким образом на руцентре включаются/отключаются модули? Меня интересовал совсем иной вопрос: почему PHP у вас работает столь криво, и есть ли возможность это как-то залатать.
Как воспроизвести? - элементарно. Поставьте джумлу с дефолтными настройками, включите седьмой пых. Уверен, если будет у инженеров хостинга хоть малейшее желание "воспроизвести проблему" - они ее воспроизведут, если желания не будет - последует новый велеречивый ответ, маскирующий нежелание работать. Не стесняйтесь, прошу вас.
Про возможность глянуть логи - не случайно ведь указал в первом сообщении время ручного тестирования - в разговоре с "инженерами поддержки хостинга" я даже как-то и заикаться стесняюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.