Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Пользоваться ли prospero.ru, посоветуйте

Больше
11 года 4 мес. назад #1 от Jannet
Hi,
вот сервис такой есть заработка в твиттере - prospero.ru называется. Есть ли смысл его использовать, кто знает?

Еще немного - и я всему научусь. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 2
Больше
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #2 от Aleksej
Хотелось бы рассказать, в данном контексте, о собственных экспериментах с prospero.ru. И проще всего это сделать, процитировав здесь (с небольшими купюрами) переписку с саппортом данного суперсовременного сервиса:

А.С. Не начисляется оплата сегодня - вертящийся кружок после ввода url клика. В нескольких аккаунтах и в разных браузерах - одно и то же. Отвратительно работает сервис.


Support: Здравствуйте, используйте проверку по УРЛ, отвратительно работает Twitter, а не сервис. Мы не можем начислить оплату не проверив, а Твиттер перегружен всё время и не дает отклика по API. С уважением, служба поддержки.


А.С. Я использую именно проверку по URL, странно было бы предположить иное. Сегодня все то же самое; твиттер без проблем отдает в браузере URL, но начислить оплату, введя его в соответствующую форму - невозможно. Вертящийся кружок зависает оч. надолго.


Support: Здравствуйте, не знаем как написать, чтоб не обидеть. (выделено мной - А.С.) Заходим в Ваш аккаунт, нажимаем возле зеленой галочки ссылку "УРЛ", вводим во всплывшее окно адрес твита, жмем ОК, через 2 (всего две!) секунды - "Оплачено". Никаких оч. надолго кружков. Твиттер тут при том, что во время проверки по указанному в окошке УРЛ наш сервер загружает с Твиттера (а откуда же еще) твит и сравнивает загруженный с Вашей ленты твит с твитом рекламодателя, если одинаково - оплата, если разное - твит не обнаружен. Если Твттер тормозит и долго отдает твит, то проверка длится долго. С уважением, служба поддержки.


А.С. Не вполне понял вашу сентенцию насчет "обид".
Я верю, что у вас все получилось - "через 2 (всего две!) секунды - "Оплачено". И у меня так получалось бессчетное число раз, поверьте.
Вы считаете, что ваш положительный опыт априори свидетельствует о том, что я солгал вам, отправив данный тикет? Забавно.
Кажется, у вас с логикой не вполне порядок, уважаемый сотрудник саппорта. Твиттер нередко бывает перегружен, здесь спору нет. Хотя в браузере твит открывается без проблем, коль уж скоро я ввожу его url в соответствующую форму. Но твиттер всегда сигналит о том, что он перегружен, и вопросов не возникает. У вас же непонятно что; прям даже и не знаю, как написать, чтоб не обидеть... то ли это мой браузер виноват (бывает, вполне могу предположить и такое), то ли - проблема вашего сервиса, то ли - действительно твиттер барахлит, чего я совершенно не исключаю.
И, самое главное - делать-то что посоветуете? из-за пяти рублей ночевать у монитора? Помнится, я ради интереса подождал минут 15 - не помогло. Твиттер без проблем открывает url твита по ссылке "Подробнее", а prospero данного твита по API не видит.
Так что - давайте уж оставим сарказм для иных случаев? Я описал вам возникшую ситуацию, но технически грамотного ответа не получил. Ваш сервис в настоящий момент де-факто выдает ошибку; вполне вероятно - это происходит по вине твиттера. Но ошибку-то я вижу в вашем интерфейсе, а в твиттере - все походу работает.


Support: Здравствуйте, давайте оставим сарказм для других случаев. С уважением, служба поддержки.


Support: Здравствуйте, на какой вопрос Вы хотите ответ? Нет никаких технических проблем - зашли в Ваш аккаунт, проверили, всё работает, причем отлично работает. С уважением, служба поддержки.




Чтобы не быть голословным - предлагаю вниманию высокоученого саппорта данное поспешно и навскидку снятое с монитора видео. В целях экономии времени читателей данного поста - сделано оно очень коротким; а могло бы, поверьте, длиться часами... и, тем не менее, видео содержит в себе вполне документальную иллюстрацию сказанного. Раз уж саппорт prospero.ru не отказывает себе в удовольствии фактически обвинить пользователя своего собственного сервиса во лжи - для меня вполне простительна данная публикация, доказательно утверждающая диаметрально противоположное... распахните ролик в fullscreen и заранее оцените, к чему вам следует быть готовым в качестве пользователя prospero.ru:





Подчеркну: обращает на себя внимание, собственно, даже не описанная проблема - которая, на мой взгляд, вполне решаема техническими методами... а - именно некоторая хамоватость моего виртуального собеседника (либо - собеседницы, судя по эмоциональной окраске ответов); вот "зашли, проверили, все работает", стало быть - проблемы априори нет, и - свободен. Что же, здесь и ответ на ваш вопрос, уважаемый форумчанин. Ежели считаете вы себя достойным столь первоклассно организованного сервиса, и готовы часами, не отрываясь, любоваться интерфейсом prospero.ru - welcome, добро пожаловать.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум