Это форк Vinaora Nivo Slider, пришлось переименовать, в силу требования JED. Даже старую версию качать можно было только с варезных сайтов, нашпигованную троянами. Зачем оно такое, согласитесь.
Письмо в Webmoney support:Доброго дня! Решил отправить вам письмо касательно следующих своих соображений. Ваш банк, насколько мне известно, является партнером платежной системы webmoney; во всяком случае - я получил приглашение от webmoney реализовать денежную транзакцию посредством вашего филиала в Спб, ул. Промышленная, д.6. Был сегодня по этому адресу, и очень удивлен хамством и невежеством оператора кассы №5. Добро бы - элементарное неумение разговаривать; полбеды, не в Европе живем; но налицо, на мой взгляд, попросту незнание сути предмета, вкупе с апломбом завсегдатая рыночных торговых рядов. Мне было предложено определить гео-принадлежность своего денежного перевода (в аннотации webmoney не указано), затем настоятельно предложено - дословно - "не упираться" и "вписать" Москву или Петербург (!). Понадобилась небольшая перепалка с участием менеджера банка, чтобы определить (без моего уже участия) совершенно иной гео-таргетинг... из чего мне пришлось сделать вывод о том, что в числе банков, услугами которых я пользуюсь, Вашего не будет никогда.
Во всяком случае - до тех пор, пока сотрудники Вашего банка не усвоят следующее; поскольку, в качестве Вашего клиента, я плачу Вам деньги - я не готов выслушивать сленг продавщицы советского универсама в Вашем учреждении.
Best Regards
Aleksej
Здравствуйте,
Реализовал сегодня транзакцию посредством системы CONTACT c целью получения начального аттестата. Был неприятно удивлен ситуацией, в силу которой в петербургском филиале Констанс-Банка у меня требовали уточнить гео-таргетинг платежа - в присланной мне аннотации от Webmoney подобных инструкций не было:
Уважаемый пользователь!
Вы выбрали денежный перевод в качестве способа пополнения кошелька.
Название банка: КОНСТАНС-БАНК
Адрес банка: УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д. 6
Режим работы: 09:00-21:00 ВЫХ.:09:00-21:00 (время московское)
Для совершения перевода в выбранном отделении сообщите кассиру-операционисту, что Вам необходимо перевести денежные средства на кошелек WebMoney по системе CONTACT, а также предоставить документ, удостоверяющий личность и следующую информацию:
Сумма перевода: 151,00р.
Код платежа: 260081-57404
Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))
ВНИМАНИЕ! При пополнении счета данные Отправителя и Получателя (владельца «кошелька») должны совпадать! Запрещено производить платежи в пользу третьих лиц!
С уважением, служба поддержки
Сообщение сгенерировано автоматически.
Если вы считаете, что данное сообщение послано вам ошибочно, просто проигнорируйте его.
Скажите, это некая промашка Вашей службы или обычное расейское "все-через-ж.." ? Спасибо за ответ.
Best Regards
Aleksej
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте, Aleksej.
Вы должны назвать в банке следующие реквизиты:
Сумма перевода: 000.00 RUB
Код платежа на пополнение «кошелька» в WebMoney: ХХХХХ-ХХХ
Код услуги в системе CONTACT: WEBP (WebMoney (СРП))
С уважением, служба поддержки WebMoney.
Добрый день, уважаемый Алексей Викторович!
По факту Вашей жалобы от 09.07.2011 проведено служебное расследование в ходе которого взяты объяснения с руководителя Кредитно-кассового офиса Банка, расположенного по адресу: ул. Промышленная, д. 6.
По существу жалобы сообщаем Вам, что коммерческие банки работают в соответствии с законами РФ, положениями, инструкциями и указаниями Банка России. Вид операции, которым вы воспользовались в нашем Банке, называется платеж без открытия банковского счета. Он регламентирован Положением Банка России № 222-П от 01.04.2003 г.
В соответствии с вышеуказанным Положением: «…Банки осуществляют операции по переводу денежных средств по поручению физического лица без открытия банковского счета на основании представляемого физическим лицом документа. Форма документа, предназначенного для представления (заполнения) физическими лицами при перечислении денежных средств без открытия банковского счета, устанавливается банками либо соответствующими получателями средств, в адрес которых направляются платежи, и применяется при условии, что в документе или в договоре банка с получателем средств предусмотрены все необходимые для перечисления денежных средств реквизиты…».
Вышеозначенный документ был предъявлен Вам кассовым сотрудником подразделения для заполнения.
ЗАО АКБ «Констанс-Банк», зарегистрированный в ГУ Банка России по Ленинградской области и не имеющий филиалов, является членом платежной системы CONTACT, созданной АКБ «Русславбанк» (ЗАО) и не является партнером виртуальной платежной системы Webmoney. Организации, получающие оплату от физических лиц, заключают договор с платежной системой CONTACT на прием вышеуказанных платежей при этом, выставляя свои требования по информации сопутствующей платежу, и выполняют требования платежной системы CONTACT.
Исходя из вышеизложенного, требование кассового сотрудника Банка к заполнению бланка для перечисления денежных средств не носит личного характера, а является выполнением инструкций.
В платеже, осуществляемом Вами, ключевым параметром для кассового сотрудника должно было послужить указание в бланке на перечисление денежных средств кода услуги в системе CONTACT: WEBP, что и предписывает инструкция системы Webmoney, и которую Вы не выполнили. Т.к. вышеназванный код указан не был, кассовый сотрудник пытался определить дополнительные параметры платежа.
Повторно приносим Вам извинения за несдержанность кассового сотрудника, который не смог донести до Вас необходимость указания нужной ей информации.
По факту Вашей жалобы был проведен дополнительный инструктаж кассовых сотрудников подразделений Банка.
С Уважением,
Администрация
ЗАО АКБ «Констанс-Банк»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.