×
Разворачиваем клиента API Google Cloud Text-To-Speech на Heroku. Легко и просто (17 июнь 2020)

Скринкаст работы написанного на основе фреймворка Ruby on Rails несложного механизма, позволяющего качественную (основано на алгоритмах сверточной нейронной сети) конвертацию текста в звуковые файлы посредством обращения к бесплатному (аж целый год с момента регистрации!) API Google Cloud Text-To-Speech - положил начало живейшему обсуждению в англоязычном youtube на канале автора, что одновременно и обрадовало и огорчило.

Вопрос Online-консультант на сайте

Больше
8 года 7 мес. назад #21 от ArtemN
ArtemN ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Могу порекомендовать нашу систему RedHelper . Подключается в течение 3х минут, работает под любой cms. Дизайн разработан на основе западного опыта использования лайв чатов, так, чтобы люди реально пользовались консультантом на сайте. Возможность работы через десктоп-приложение или подключить джаббер. Сервис бесплатен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад #22 от Прохожий
Прохожий ответил в теме Re: Online-консультант на сайте

ArtemN пишет: Сервис бесплатен.

Бесплатен? интересно. а профит-то в чем? какой смысл вам держать сервис, который бесплатен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #23 от ArtemN
ArtemN ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Мы выпустим платную версию через 2 месяца и таким образом получим свой профит. Тем не менее, останется бесплатная неурезанная версия для сайтов с низкой посещаемостью, которые по определению не получают доход.

Сейчас качество сервиса на уровне платных аналогов, и согласитесь, 2 месяца вполне достаточно, чтобы попробовать и решить, стоит платить или нет.

Почему мы так делаем, очевидно - на рынок только выходим, и это хороший способ показать, что у нас есть преимущества перед "старичками". Каждый может сравнить, просто поставив систему и выбрать наиболее эффективный вариант. Например, я знаю людей, которые используют лайвтех, но при этом активно ставят системы с современным интерфейсом, такие как netrox и redhelper и сравнивают конверт. В конечном итоге конкуренция приведет к росту качества услуг.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем ArtemN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
8 года 1 мес. назад #24 от ArtemN
ArtemN ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
В системе RedHelper вышла новая функция co-browse версии 2.0. Функция дает уникальные возможности по
наблюдению за браузером посетителя в реальном времени и позволяет использовать графические подсказки, подсвечивая нужные элементы сайта. Подробнее о возможностях co-browse в нашем видео

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #25 от LogLex
LogLex ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Неоднократно пользовался разными чатами для сайтов. В последнее время остановил выбор на живосайте, в первую очередь из-за дизайна и функциональности (но для этого нужно немного заплатить, но и бесплатная версия есть, многих устроит).
Можете тоже попробовать поставить себе их чат .
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем LogLex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.