Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)

Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?

Online-консультант на сайте

Больше
13 года 7 мес. назад #11 от Aleksej
Aleksej ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Для всех, кто с непривычки испытывает проблемы с установкой Mibew Messenger - статья на тему. :)
Кликните по ссылке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 1
Больше
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #12 от Nikola
Nikola ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Вот еще один сервис Netrox SC
Есть бесплатный вариант. Никаких проблем с кастомизацией. Можно размещать окно чата где угодно. Цвет,поля, шрифт и др. - абсолютно все настраивается без замены кода на сайте и Html-верстки
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 мес. назад #13 от serge
serge ответил в теме Re: Online-консультант на сайте

Nikola пишет: Вот еще один сервис... Есть бесплатный вариант. Никаких проблем с кастомизацией. Можно размещать окно чата где угодно. Цвет,поля, шрифт и др. - абсолютно все настраивается без замены кода на сайте и Html-верстки

Нелишне добавить, что в этом случае ваш online-консультант полностью завязан на сторонний сервер. Что совершенно не гуд:

Регулярные обновления
Все обновления системы устанавливаются автоматически нашими специалистами на наших серверах и не требуют никаких дополнительных денежных и временных затрат.

Полная поддержка сервиса
Выбирая Netrox SC, вы можете быть уверены, что вам не придется поддерживать систему в дальнейшем. Выполнив первоначальную настройку, вы будете пользоваться системой, не прибегая к помощи технических специалистов.


А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 мес. назад #14 от Nikola
Nikola ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Для кого-то это, безусловно, не подходит. Но большинство клиентов хотят получать сервис. Дело в том, что в интернет происходят постоянные изменения. Даже смена версий браузеров, заставляет окна чата онлайн-консультанта выглядеть некорректно со стороны посетителя, использующего этот браузер. Модель SaaS позволяет отслеживать эти изменения вовремя. Сейчас, например, спецификация HTML-5, ставит "вне закона" поуп-ап окна. Мы в своем сервисе используем чистый JS. Там очень много тонкостей... Про баги я вообще молчу. А настройка сервера? Развертывание своей базы данных? Все это увеличивает нестабильность системы. Да и зарубежом подобные решения в подавляющем числе случаев предлагаются именно как сервис, а не как приложение работающие на сервере заказчика

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #15 от Aleksej
Aleksej ответил в теме Re: Online-консультант на сайте

Nikola пишет: Про баги я вообще молчу. А настройка сервера? Развертывание своей базы данных? Все это увеличивает нестабильность системы.

Ну, этот тезис представляется мне несколько спорным.... :)

"Развертывание" базы не составляет проблемы вообще и занимает несколько секунд; равно как и прописать в скрипте доступ к ней - доступно любому, даже без всяких знаний программирования либо web-мастеринга. Настройка же сервера - прерогатива сугубо хостера, и ежели последний с таковым не справляется (что, увы, бывает), то - хостинг попросту меняют.

С остальными доводами готов, в принципе, согласиться... да, если владелец того или иного "бизнеса" не жмется из-за каждой копейки - а такое нередкость - то предлагаемое вами решение, безусловно, снимает с него ряд хлопот.

Но возникает сомнение. Уместно ли, грубо говоря, иметь три хоста - там, где возможно обойтись всего двумя? Не будет ли ваш сервер "слабым звеном"? Нет, ни в коем случае не хочу обидеть; но совсем недавно имели место проблемы даже от РСЯ - контекстная реклама Яндекса не просто тормозила загрузку страниц, а - делала доступ к сайту на некоторое время совершенно невозможным, а асинхронный код, предложенный Яндексом, вызвал, скажем так, неоднозначную реакцию... второй пример; вот этот самый форум развернут в Америке, и работа хостинга рядом не лежала с потугами наших российских горе-хостеров, у которых проблема на проблеме... Но даже и там, у янки, бывают сложности, в результате которых мы порой обмениваемся письмом-другим с тамошним саппортом.

Одним словом - насколько часты у вас отказы в обслуживании? - как часто, исходя из практики работы, предоставляемый вами сервис не работает? Я не поверю, что он пашет 366 дней в году - таким не может похвастаться, по большому счету, даже Google (припоминаю, скажем, кое-какие проблемки в контексте Gmail).

Мы в своем сервисе используем чистый JS.

Замечательно; а если JS конфликтует с, допустим, меню сайта на JS? Либо иным каким-либо компонентом? Наш форум пестрит подобными жалобами... Предоставляете ли вы помощь, или хотя бы развернутую консультацию на этот счет, или ограничиваетесь лишь констатацией - типа "уберите то и это"?
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 мес. назад #16 от Nikola
Nikola ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Начнем по порядку разбираться с вопросами.
Итак сервер...
1.Сервер может быть собственный и находится в дата-центре на каллокейшн
2.Сервер может быть виртуальный

Сразу отбросим виртуальный, т.к. он просто не справляется с системами типа онлайн консультант. Попросту провайдер блокирует такое число запросов к серверу.

Вариант номер 1 - базовый. Опять же нужно смотреть тарифы провайдера, т.е. какой канал с какой скорость предоставляется. Причем важна скорость как канала приема, так и отдачи.

Про базы данных. Если у вас серверная часть системы работает например на Mysql, вам и придется разворачивать mysql, что отнюдь не добавляет радости системным администраторам, особенно если для других задач используется другая БД. Про развертывание за несколько секунд - вы все же преувеличиваете. Я уж не говорю, что для систем онлайн консультирования помимо доступа к бд, необходимо писать и подключать крон, который будет запускаться на сервере чистить базу.Необходимо так же в соответствии с возможностями канала-сервера настроить скорость обновления таблиц бд, иначе либо скорость чата будет неудовлетворительной, либо сервер будет не справляться с нагрузкой. Так что есть чем заняться...

Про слабое звено... Естественно каждое новое звено не добавляет стабильности системе в общем случае, но по опыту, применительно к онлайн консультированию, именно системы установленные на сервере заказчика более подвержены глюкам. Причем проблема не с коннектом даже, а с невозможностью отслеживать выходы новых браузеров и проблем связанных с этим. Т.е. часть посетителей просто не будет иметь возможности общаться с вами через ОК, а вы об этом даже не узнаете.Насчет тормозов Яндекса... Наш скрипт устанавливается непосредственно перед закрывающим тегом body, т.е. в конце веб-страницы. На практике это значит, что если у нас какие-то проблемы, то на вашей странице это никак не отразиться, просто наш скрипт не сработает, а ваша страница загрузится полностью.

Про глюки js... Проблемы возникают только если в ваших скриптах есть ошибки, а также в некоторых CMS, например joomla, но мы оперативно находим способы решения этих проблем. На то и тех.поддержка. Вот можете, для примера, на нашем форуме тех. поддержки найти ответ по Проблема с joomla

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 4 мес. назад #17 от RiON
RiON ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Хороший вариант реализации онлайн чата LiveZilla
и описание по установке
написано понятным языком.. все достаточно просто

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #18 от JivoSite
JivoSite ответил в теме Re: Online-консультант на сайте
Да, веб интерфейс держать неудобно.

Попробуйте www.jivosite.ru - бесплатно до 5 операторов. Специальная программа для агента под Win, Mac, Linux, и чат открывается на сайте а не в отдельном окне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 11 мес. назад #19 от Nikola
Nikola ответил в теме Re: Online-консультант на сайте

anatole пишет: Вечер добрый. Подскажи, как настроить джаббер-клиент, чтоб работал с chatback. Лениво web интерфейс держать все время открытым.


Совершенно непонятно зачем держать веб-интерфейс постоянно открытым? Уже есть технологии позволяющие его свернуть и получать всплывающие уведомления на рабочем столе. Посмотрите здесь например

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #20 от Aleksej
Aleksej ответил в теме Re: Online-консультант на сайте

Nikola пишет:

anatole пишет: Подскажи, как настроить джаббер-клиент, чтоб работал с chatback. Лениво web интерфейс держать все время открытым.

Совершенно непонятно зачем держать веб-интерфейс постоянно открытым? Уже есть технологии позволяющие его свернуть...

Ответ не по делу, как и подавляющее большинство рекламы... вопрос касался сугубо джаббер-клиента и google talk chatback. Веб-интерфейс вам в принципе совершенно не нужен, так как ничто не мешает общаться с посетителем вашего сайта посредством стандартного диалогового окна вашего IM. Psi и psi+ некорректно обрабатывают приглашение google, и вам все равно придется при поступлении через IM входящего сообщения открывать браузер... а вот gajim в этом плане безупречен, рекомендую.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум