- Сообщений: 261
- Спасибо получено: 28
Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)
Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?
Как улучшить свой сайт?
- ralf
- Автор темы
- Не в сети
- Завсегдатай
Less
Больше
13 года 6 мес. назад #1
от ralf
ralf создал тему: Как улучшить свой сайт?
11 советов от журнала ins.com на эту, без преувеличения, всех волнующую тему.
1.Используйте аналитику
Знание того, откуда приходят посетители, по каким поисковым запросам они переходят на сайт, какие странички посещают, где покидают ресурс, поможет вам организовать ваш сайт гораздо лучше, что поспособствует дополнительным продажам. Некоторые приложения для аналитики веб-сайтов стоят по несколько тысяч долларов, но есть и бесплатные аналоги – например, Google Analytics.
2. Изучайте конкурентов
Посетите сайты своих конкурентов. Посмотрите, чем их ресурс отличается от вашего. Возьмите лучшие идеи на вооружение. Возможно, их стоит реализовать и вам. Так, изучив множество конкурентов, и взяв с каждого из их сайтов по несколько хороших идей, вы сможете сделать лучший ресурс в отрасли.
3. Будьте на связи
Многие компании отдают сайт на управление молодого маркетолога. При этом более высокопоставленные сотрудники не занимаются интернет-ресурсом. Это не верно. В разработке и управлении сайтом должны принимать участие и высшие эшелоны. Это слишком важный канал коммуникаций, чтобы он стоял особняком от остальных.
4. Сегментируйте посетителей
Благодаря сервисам, вроде Pardot (предоставляется компанией из Атланты) можно определять важность каждого посетителя по его веб-сайту. При этом посетителям даются буквенные обозначения их статуса. Например, те, кому присвоена буква A являются VIP, приобретающими больше всех. С помощью данного подхода можно проанализировать, какие страницы интересуют наиболее выгодных вам посетителей.
5. Экспериментируйте
Вся прелесть интернета заключается в том, что вы можете постоянно вносить какие-либо нововведения в ваш сайт: менять цену продукта, способы оплаты, макет сайта. При этом вы можете просмотреть, насколько эффективнее (или наоборот) работает обновленный сайт. Кроме того, есть вероятность, что на это отреагируют посетители. В общем, интернет сделан для того, чтобы экспериментировать.
6. Занимайтесь SEO
Всегда отслеживайте текущую позицию сайта в поисковых системах по интересующим вас ключевым запросам. Оптимизируйте сайт. Наймите хорошего SEO-специалиста, который сможет поднять ваш ресурс по интересующим запросам. Или изучите SEO самостоятельно (лучший вариант – это интернет-маркетолог, который будет ответственен не только за сайт, но и будет разбираться в SEO)
7. Установите форум для ваших посетителей
Конечно, хорошо, когда на сайте присутствует форма для отправки писем в компанию. Но почему бы не предоставить посетителям возможность общаться между собой? Так делают многие, устанавливая на сайте свой собственный форум. Благо бесплатных движков для этого хоть отбавляй, начиная от YaBB и Vanilla, и заканчивая phpBB и Invision Powerboard.
8. Простота и быстрота
Убедитесь, что ваш сайт является достаточно простым. Важно, чтобы посетители не могли запутаться в его навигации. Кроме того, уделите пристальное внимание скорости загрузки. Сайт должен грузиться быстро. В противном случае можно нарваться на раздражение посетителей. А оно нам надо? Я думаю, что не особо.
9. Аватары
Аватары – это, по сути, виртуальные персонажи, которые помогают посетителям на сайте. Это может быть голосовое сообщение, а может быть и нечто более интересное, вроде настоящего персонажа. Например, как на сайте _http://filmtoday.ru/eticket/.
10. Рекомендации
Используйте рекомендации, как и интернет-магазины Amazon.com и Ozon.ru. В случае первого это подняло продажи на 20%. Для того чтобы понять о чем идет речь, простой зайдите на эти сайты. Походите по ним, посмотрите на то, что вам рекомендует интернет-магазин. Почему именно это? Естественно, все дело в анализе просмотренных вами страниц и купленных товаров. Такой подход подходит только тем сайтам, на которых представлено большое количество продукции.
11. Создавайте виджеты
Виджеты – небольшие веб-приложения, которые любой пользователь может вставить на свой сайт. Благодаря этому вы получаете дополнительную ссылку (помогает сайту в поисковом продвижении) и посетителей с сайта того человека, который установил у себя виджет. Пример виджета: сайт, посвященный праздникам, может распространять виджет, на котором указана информация о праздниках на сегодняшний день. Виджеты могут идти не только, как веб-приложения, но и как небольшие программы для Vista и Mac OS X.
1.Используйте аналитику
Знание того, откуда приходят посетители, по каким поисковым запросам они переходят на сайт, какие странички посещают, где покидают ресурс, поможет вам организовать ваш сайт гораздо лучше, что поспособствует дополнительным продажам. Некоторые приложения для аналитики веб-сайтов стоят по несколько тысяч долларов, но есть и бесплатные аналоги – например, Google Analytics.
2. Изучайте конкурентов
Посетите сайты своих конкурентов. Посмотрите, чем их ресурс отличается от вашего. Возьмите лучшие идеи на вооружение. Возможно, их стоит реализовать и вам. Так, изучив множество конкурентов, и взяв с каждого из их сайтов по несколько хороших идей, вы сможете сделать лучший ресурс в отрасли.
3. Будьте на связи
Многие компании отдают сайт на управление молодого маркетолога. При этом более высокопоставленные сотрудники не занимаются интернет-ресурсом. Это не верно. В разработке и управлении сайтом должны принимать участие и высшие эшелоны. Это слишком важный канал коммуникаций, чтобы он стоял особняком от остальных.
4. Сегментируйте посетителей
Благодаря сервисам, вроде Pardot (предоставляется компанией из Атланты) можно определять важность каждого посетителя по его веб-сайту. При этом посетителям даются буквенные обозначения их статуса. Например, те, кому присвоена буква A являются VIP, приобретающими больше всех. С помощью данного подхода можно проанализировать, какие страницы интересуют наиболее выгодных вам посетителей.
5. Экспериментируйте
Вся прелесть интернета заключается в том, что вы можете постоянно вносить какие-либо нововведения в ваш сайт: менять цену продукта, способы оплаты, макет сайта. При этом вы можете просмотреть, насколько эффективнее (или наоборот) работает обновленный сайт. Кроме того, есть вероятность, что на это отреагируют посетители. В общем, интернет сделан для того, чтобы экспериментировать.
6. Занимайтесь SEO
Всегда отслеживайте текущую позицию сайта в поисковых системах по интересующим вас ключевым запросам. Оптимизируйте сайт. Наймите хорошего SEO-специалиста, который сможет поднять ваш ресурс по интересующим запросам. Или изучите SEO самостоятельно (лучший вариант – это интернет-маркетолог, который будет ответственен не только за сайт, но и будет разбираться в SEO)
7. Установите форум для ваших посетителей
Конечно, хорошо, когда на сайте присутствует форма для отправки писем в компанию. Но почему бы не предоставить посетителям возможность общаться между собой? Так делают многие, устанавливая на сайте свой собственный форум. Благо бесплатных движков для этого хоть отбавляй, начиная от YaBB и Vanilla, и заканчивая phpBB и Invision Powerboard.
8. Простота и быстрота
Убедитесь, что ваш сайт является достаточно простым. Важно, чтобы посетители не могли запутаться в его навигации. Кроме того, уделите пристальное внимание скорости загрузки. Сайт должен грузиться быстро. В противном случае можно нарваться на раздражение посетителей. А оно нам надо? Я думаю, что не особо.
9. Аватары
Аватары – это, по сути, виртуальные персонажи, которые помогают посетителям на сайте. Это может быть голосовое сообщение, а может быть и нечто более интересное, вроде настоящего персонажа. Например, как на сайте _http://filmtoday.ru/eticket/.
10. Рекомендации
Используйте рекомендации, как и интернет-магазины Amazon.com и Ozon.ru. В случае первого это подняло продажи на 20%. Для того чтобы понять о чем идет речь, простой зайдите на эти сайты. Походите по ним, посмотрите на то, что вам рекомендует интернет-магазин. Почему именно это? Естественно, все дело в анализе просмотренных вами страниц и купленных товаров. Такой подход подходит только тем сайтам, на которых представлено большое количество продукции.
11. Создавайте виджеты
Виджеты – небольшие веб-приложения, которые любой пользователь может вставить на свой сайт. Благодаря этому вы получаете дополнительную ссылку (помогает сайту в поисковом продвижении) и посетителей с сайта того человека, который установил у себя виджет. Пример виджета: сайт, посвященный праздникам, может распространять виджет, на котором указана информация о праздниках на сегодняшний день. Виджеты могут идти не только, как веб-приложения, но и как небольшие программы для Vista и Mac OS X.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.