Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)

Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?

Билайн: необходимо войти в сеть. Проблемы с интернетом ежемесячно первого числа

Больше
1 год 9 мес. назад #1 от bashir
Пишу в этом разделе, так как на линуксе. Не знаю, имеет значение или нет. Проблема, как уже сказал в заголовке, ежемесячно первого числа, когда обнуляются старые пакеты мобильного тарифа билайн и назначаются новые ресурсы. Каждый раз беда с интернетом, KDE выводит сообщение, что необходимо войти в сеть, браузер пытается генерить какой-то сертификат (и у него походу не получается). Потом открывается новая вкладка браузера с url , пишет OK. Но не ОК, через минуту все снова. Саппорт билайна работает как обычно: кто-то понимает проблему, и исправляет при звонке, кто-то сидит как на именинах, не зная ниhуя, составляет заявку и отфутболивает. Вот сижу жду. Но даже если рещат, через месяц все снова. Опубликовал на нескольких форумах, все разводят руками. У кого-то еще есть эта проблема, скажите? Как решаете? "Меняй оператора" не предлагать, это я и сам знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 1
Больше
1 год 9 мес. назад #2 от bashir

Саппорт билайна работает как обычно: кто-то понимает проблему, и исправляет при звонке, кто-то сидит как на именинах, не зная ниhуя, составляет заявку и отфутболивает. Вот сижу жду. 
Дождался. Прислали смс, "проверка показала что в вашем районе требуется расширение покрытия, во 2-м квартале 2023 запланировали модернизацию базовой станции, о чем проинформируем блаблабла". Стандартная отписка для операторов связи.

Никто ничего не посоветует?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #3 от bashir
Добавлю. Если на момент последнего числа месяца номер заблокирован ввиду неуплаты, после разблокировки в следующем месяце интернет ок. Никто не сталкивался с таким на Билайне?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #4 от Aleksej
Странная трабла. Присоединяюсь к вопросу, т.к. ответа не знаю. Но я согласен с тем, что обсуждение технических проблем с саппортом - пустая трата времени, набранные с улицы мальчики-девочки "поддержки" в лучшем случае запишут с твоих слов описание претензии и передадут на второй уровень, где, чаще всего, попросту не захотят заморачиваться и ограничутся маловразумительной отпиской ("оцените наш ответ по десятибальнеой шкале!"). Могу припомнить только одно исключение из этого правила - поддержка amoCRM. Но там отвечал программист, действительно знавший свой продукт досконально, и ответы были такие, что явились неплохим дополнением к документации, на тот момент нелучшей. Итак, вопрос открыт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 9 мес. назад #5 от Вебмастер

Но я согласен с тем, что обсуждение технических проблем с саппортом - пустая трата времени...
Одна из главных функций саппорта это быть буферной подушкой между администрацией сервиса и разгневанными пользователями. 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум