×
HeadHunter and Superjob rezume updater on Ruby on Rails (21 авг 2017)

Практикуемся в написании кода под rails.

Вопрос Новое в Google Adwords

Больше
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #1 от ralf
ralf создал эту тему: Новое в Google Adwords
Всем знакомо это броское название - Google AdWords; рекламный сервис, который давно себя зарекомендовал как действенный и приносящий неплохую прибыль. Вполне уместно сказать, что Google AdWords - это синоним эффективности.

Но совершенству нет предела, и компания продолжает разрабатывать и внедрять новые возможности, которые будут еще более эффективными и доступными для владельцев аккаунтов в системе. Так, на днях, сервис Google AdWords огласил три инновации, которые, несомненно, должен оценить любой пользователь системы:
Вкладка «Главная страница» с пользовательской настройкой
Длинные заголовки для выбранных объявлений
Новый подход к ротации рекламы, что повлечет увеличение ожидаемой посещаемости.

Чтобы еще более расположить владельцев аккаунтов Google AdWords , разработчики дозволили ручную настройку вкладки «Главная страница», что предусматривает оснащение страницы специальными модулями, которые создаются на основании данных, находящихся в сохраненных фильтрах из вкладки «О компании». Благодаря этому - пользователи могут самостоятельно подбирать ключевые слова и запросы, настраивать диаграммы, которые позволяют установить эффективность ресурса и ваших манипуляций в нем.

Помимо вышеописанных нововведений, теперь можно и даже нужно создавать длинные заголовки для любого контента, в частности рекламного. Так, по результатам исследований, разработчики выявили - если отойти от ранее принятых правил в создании заголовков (например - краткость и соблюдение всех законов пунктуации), то возможно существенно увеличить СТR текста, а также смежного объявления. Заголовок нового поколения – это, по сути, первая строка статьи или объявления. Как видим, нововведения на ресурсе сокращают ваши усилия и повышают популярность вашего рекламного объявления. Для этого - в своем аккаунте необходимо включить кнопку «Отслеживание конверсий». После этого, можно включить кнопку «Оптимизация под конверсию», которая расположена на вкладке «Настройки» в любой кампании. А что бы быть еще более востребованным, необходимо воспользоваться третьим «ноу-хау» - увеличение ротации. Как заверяют авторы ресурса, использование всех новинок обязательно повысит ожидаемый порог посещаемости, а соответственно - и вашу прибыль.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от ralf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.