Joomla 4. Компонент K2 и форк K2ForJ4 (18 янв 2024)

Если вас, как и меня, достало выслушивать (вычитывать) бесконечные обещания разработчика K2 опубликовать версию компонента K2 под Joomla 4 (без чего невозможно реализовать апгрейд from Joomla 3 to Joomla 4) - воспользуйтесь форком K2ForJ4. Который в данный момент установлен и без каких-либо проблем работает на этом веб-сайте.

Секреты успешной рекламной компании в блогах

Больше
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #1 от Aleksej
10 секретов успешной рекламной кампании от Блогун.ру



Общеизвестный факт: главная цель рекламы в блогах - с наименьшими затратами донести информацию до максимально широкой аудитории, при этом превратив как можно большее число пользователей в своих клиентов. 10 секретов успешной рекламной кампании - вроде бы ни для кого и не секреты, но повторить их ещё раз никогда не будет лишним.

1. Готовьте рекламные объявления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для целевой аудитории. Кампания должна проходить только в тех блогах, которые имеют отношение к нише ваших товаров или услуг. Частая ошибка, которую допускают неопытные маркетологи - запуск рекламной кампании с «более-менее привлекательным» объявлением, «не говорящим» на языке потенциальных клиентов.
Чтобы понять свою целевую аудиторию, можно применить множество инструментов, известных со времён достопочтенного Огилви: от фокус-групп до самостоятельного чтения специализированных сайтов, справочников, газет и журналов. Изу чайте тексты, адресованные вашим потенциальным клиентам, вникайте в особенности сленга, анализируйте популярные сюжеты и т. д. и т. п.

2. Обязательно упоминайте своё конкурентное преимущество. Один из ключевых моментов действительно успешной рекламной кампании - перечисление причин, которые выгодно отличают ваше предложение от аналогичных предложений конкурентов. Слишком много маркетологов делают упор на «грамотность» и «правильность» объявления, забывая о главном: продажу делают не столько ваши слова, сколько мысли покупателя, осознавшего пользу от приобретения товара именно у вас.

3. Используйте в рекламных постах изображение бренда. Например, крутобокую букву «М» логотипа «Макдональдса» легко идентифицировать за долю секунды даже боковым зрением. Куча товаров и услуг известны только благодаря их особенной эмблеме или необычной упаковке. Так покажите будущему клиенту кар тинку! Не забывайте: ничто не выглядит так непрофессионально, как отсутствие визуальной составляющей бренда. Ни одна по-настоящему известная компания не смогла бы достичь своего положения без постоянного использования логотипа. Но только СИЛЬНОГО логотипа!

4. Тратьте деньги для того, чтобы их зарабатывать. Да, есть масса способов сэкономить, но рекламная кампания - не то время и не то место, чтобы «срезать углы». Такая экономия сразу ударит по продажам и попортит весь бизнес. Снижайте только те затраты, которые не повлияют на ваш путь к прибыли. Реклама - курица, несущая золотые яйца. Не режьте её.

5. Размещайте рекламное объявление только в тех блогах, которые читает целевая аудитория. Если блог понравился вам лично - не факт, что он будет иметь успех у потенциальных клиентов. Приглашая блоггеров поучаствовать в рекламной кампании, спросите себя - уверены ли вы, что не закупаете лишние ссылки? Невнимательно сть при выборе рекламной площадки может вдвое или втрое увеличить стоимость превращения пользователя в покупателя.

6. Не позволяйте рекламному бюджету управлять кампанией за вас. Конечно, 10000 рублей в месяц очень удобны для ведения бухгалтерского учёта. Но у клиентского спроса бывают сезонные всплески и падения - и тогда рекламодатель то переплачивает за неэффективную рекламу, то слабо работает с интересующей аудиторией. Вы даже не представляете себе, как много маркетологов регулярно наступают на эти грабли.

7. Не стойте на одном месте, всегда ищите лучшие предложения. Иногда рекламодатель, отобрав блоги и сторговавшись по цене за рекламный пост, неделями выкладывает одно и то же объявление на одних и тех же площадках. Как говорится, не держите все яйца в одной корзине - закупайте рекламу в разных блогах. Возможно, уже завтра вы найдёте площадку, которая повысит отдачу вдвое.

8. Не пытайтесь быть всем для всех. Никакой продукт или сервис не универсален. Многие бизнесмены - от мелких предпринимателей до тех, кто занимает топовые позиции списка «Форбс», - хотят придумать способ охватить все возможные рынки. К сожалению, это не работает в абсолютно подавляющем большинстве случаев - как в оффлайне, так и в Интернете. Найдите свою рыночную нишу и узконаправленно работайте только со своей целевой аудиторией. Не закупайте рекламу во всех раскрученных блогах подряд - выбирайте подходящие.

9. Если позволяет бюджет - тестируйте объявления, предназначенные для блогосферы. Если у вас есть время или деньги, чтобы потратиться на фокус-группы, - обязательно опробуйте рекламный эффект на живых людях. Чтобы фиксировать реакцию, используйте видеокамеру или магнитофон, записывайте ответы, анализируйте обсуждение и, самое главное, - сохраняйте непробиваемую объективность. Как правило, двух-трёх фокус-групп достаточно для более-менее правдоп одобной оценки любого рекламно текста.

10. Отслеживайте эффективность рекламных объявлений. Не забывайте уточнять у новых клиентов, где они услышали о вас. Это так просто, что подавляющее большинство предпринимателей не придаёт подобным вопросам должного значения. Однако сведения о том, какие именно рекламные объявления действительно продвигают ваш бизнес - поистине важнейшая информация в вашей жизни.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Dev banner 2
Работает на Kunena форум