×
Ruby on Rails: постинг твитов через Twitter API (04 нояб 2017)

Практикуемся в Ruby on Rails.

Вопрос Система "Мастер плюс"

Больше
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #1 от Aleksej
Aleksej создал эту тему: Система "Мастер плюс"
Автоматизация предприятий

Подробная информация о продуктах серии "Мастер плюс" - здесь , еще более подробная - на домашней странице .



А сейчас - попытаемся организовать небольшое интервью с разработчиком системы "Мастер плюс"
Олегом Владимировичем Сабанцевым.



И начнем, пожалуй, с вопроса, который в контексте аннотации -

Серия продуктов "Мастер Плюс - бухгалтерия" специально создана для комплексной автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса. Она охватывает следующие области работы фирмы:

  • Бухгалтерский учет предприятия
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Учет материалов
  • Расчет заработной платы
  • Отдел кадров
  • Складской учет

так и просится на язык человека, впервые услышавшего о системе "Мастер плюс"...

Олег Владимирович, скажите; возможно ли здесь провести некоторую аналогию с линейкой продуктов 1С? и - уместна ли эта аналогия? Ваши продукты способны заменить те же самые, уже ортодоксальные для нас "Зарплату и кадры" или "Бухгалтерию"? или - они предлагают нечто иное? В чем отличие?

Вот, даже несколько вопросов сразу. :)
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #2 от O.Sabancev
O.Sabancev ответил в теме Re: Система "Мастер плюс"
Система "Мастер Плюс" решает вопросы бухгалтерского учета
- по принципу "ничего лишнего". Пользователю предоставляются только необходимые модули и возможности по соответствующей стоимости
- исходными в Системе "Мастер Плюс" являются бухгалтерские проводки, и уже на
их основе формируются первичные и отчетные документы
- в целом эта система охватывает все участки бухгалтерского учёта
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от O.Sabancev.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 9 мес. назад #3 от Unior82
Unior82 ответил в теме Re: Система "Мастер плюс"
Хорошо, а вот такой вопрос.
Раз в квартал мне приходится обновлять отчетность в 1С, потому что формы ее все время меняются.... как с этим в системе Мастер плюс?
Увязана ли у вас бухгалтерия с требованиями налоговых органов и т.д.?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 9 мес. назад #4 от O.Sabancev
O.Sabancev ответил в теме Re: Система "Мастер плюс"
В системе поддерживаются первичные документы, кассовый ордер, п/поручение, счет-фактура, накладная Торг-12 и тд. Основные формы отчетности тоже есть.
Доп. формы могут быть разработаны под заказ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #5 от Jannet
Jannet ответил в теме Re: Система "Мастер плюс"

  1. Автоматизация процесса ввода и сохранения заказа, автоматическая передача заказа в места приготовления.
  2. При вводе официантом или барменом в базу Системы «Мастер Плюс» заказ сразу передается в нужный цех производства: «горячий», «холодный» или «бар».
  3. Быстрая передача данных и точное выполнение заказа
  4. Автоматическая передача изменений в перечне товаров и готовых блюд, а также цен на них с компьютера менеджера в зал - в процессе работы ресторана можно внести все изменения в меню и сразу же передать на кассы
  5. Официанты и бармен пользуется последней информацией по составу меню и ценам на товары


Уважаемый О.В., это информация с Вашего сайта.
Скажите. Какой инфраструктуры требует разработанная Вами система?
Иными словами - чтобы все вышеописанное работало... какое оборудование, какое железо, какие операционные системы понадобятся?
Спс за ответ.

Еще немного - и я всему научусь. :)
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Jannet.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 9 мес. назад #6 от O.Sabancev
O.Sabancev ответил в теме Re: Система "Мастер плюс"
- в Системе «Мастер Плюс» можно использовать как специальное оборудование (сенсорные мониторы, считыватели магнитных карт, спец. печатающие устройства) так и стандартные, недорогие ПЭВМ, мониторы и принтеры.

Примерный состав и стоимость оборудования для 1 рабочего места

1. ПЭВМ (системный блок, клавиатура, мышь) от 8 000 р
OS Windows XP
2. Монитор 17”-19” от 5 000 р
или сенсорный монитор от 18 000 р
3. Принтер лазерный (для печати отчетов) от 3 500 р
термопринтер заказов, счетов от 8 500 р
4. Подбор, закупка, установка и настройка от 2 000 р
оборудования

Возможно подключение к системе фиск. регистратора
Прим 08 ТК (он совмещает функции кассового аппарата
и барного принтера) стоимостью около 30 000 р
Итого от 27 000 до 57 000 р

Общая стоимость автоматизации учета
(железо+ПО, обучение, внедрение,
установка и настройка локальной сети для
2-х р/мест: администратор + зал) от 85 000 до 150 000 р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.