×
Твой новый блог на Ruby on Rails (25 дек 2020)

Не жумлой единой, как говорится. Подключайтесь. :)

Важно Траблы Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #1 от Aleksej



Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2.
Или - сервис "по-нашему"


Привожу здесь без купюр свою переписку с обратившимся ко мне за помощью Д. Имя не называю, так как не получал от своего корреспондента разрешения на публикацию; но, если кто-либо сталкивался с аналогичной проблемой Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2 и способен дать дельный совет - оперативно перенаправлю ваше обращение Д, либо вы и сами можете отписаться в этой теме форума.

Тема нашей переписки, как и значится в заголовке - Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2, а содержание составляет знаковая и выше всех похвал ситуация, в которую ставят покупателей собственного же продукта - его правообладатели. Пусть данный пост послужит небольшой халявной рекламой прекрасно организованному сервису от myext.eu , с впечатляющими образчиками которого я много раз, увы, сталкивался на просторах Отечества, чей дым, как известно, завсегда сладок и приятен.

Д: Доброго дня! Не знаю к кому еще обратиться за помощью. Перерыл весь тырнет, прогуглил, прояндексил результатов 0. Прошу Вашей помощи, так как проект горит я в тупике((.
Проблема вот в чем. Приобрел я плагин для фильтрации товаров на сайте под вирту 2 .
Разрабы утверждают, что полностью совместим с CSVI 5, то же говорят и создатели CSVI. Все работает, весь товар + фото к ним загрузил. Теперь необходимо настроить поиск товара с помощью
вышеуказанного плагина, для этого используются поля custom_title custom_value custom_param (custom_param при необходимости). вот источник .

Вот тут и начинается)) : создаю по образу и подобию csv файл, все как в инструкциях, custom_param не использую, остальные пока не нужны.

product_sku  custom_title   custom_value
1222                емкость            45

После импорта в товарах появилось поле ЕМКОСТЬ, а значения нет((((. И что только не пробовал, как только не менял поля, сайт выдает ошибки.
Помогите разобраться, очч прошу! Не игнорьте письмо, если необходимо я оплачу Ваши услуги. заранее спасибо!


Aleksej: Здравствуйте, на страничке плагина в пакете Advanced предусмотрены не только поддержка, но даже помощь в настройке; и разница между двумя пакетами всего 10$ . Все это к разработчикам, зачем изобретать велосипед.


Д: поддержка есть и за 20, дело все в том, что разрабы CSVI предлагают разобраться с плагином, разрабы плагина ответили, что не занимаются низкоуровневым форматированием, и что все траблы из-за настроек и или из-за CSVI, мало того, у них на сайте так и написано, что не несут ответственности за возможную не совместимость с CSVI или других компонентов((. Вот и кому писать или платить чтоб помогли?))


Aleksej: Требуйте возврата денег, коли так.
Мне, например, нередко приходится прибегать к услугам юриста, на практике все происходит очень несложно.
Не переписывать же плагин, красная цена которому - двадцать баксов.

К сожалению, все, что я могу здесь сделать - это опубликовать вашу просьбу о помощи вот таким образом, а также - отправить ссылку разработчику. Не уверен, что будет толк, но попробовать можно.

Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем p.rishard.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #2 от usovdm
Меня зовут Дмитрий, и я являюсь разработчиком плагина Multiple Customfields Filter.
Я считаю, что эмоционально-негативный контекст, содержащийся в комментариях автора данной публикации, является необоснованным.
Мы добросовестно выполняем наши обязательства перед клиентами, что даже американские и европейские клиенты (мы оказываем поддержку на русском и английском языках клиентам со всего мира), лестно отзываются о нашей поддержке. А ведь в Европе и США совсем другое, гораздо более требовательное, отношение к оказываемой поддержке. Мы заслуженно гордимся нашей поддержкой.
И именно поэтому данная публикация, в которой нас поливают грязью и ставят наш ресурс и продукт в пример недобросовестной работы отечественного производства («сервис "по-нашему"»), вызвала у меня прежде всего недоумение. За почти 2 года у нас нет ни одного не отвеченного письма с проблемой.

К сожалению автор публикации в первом же ответном письме отказался вступать в диалог с целью обсуждения причинно-следственных связей существования этой темы форума, уточнив, что мой единственный вариант - писать посты здесь.

А теперь по делу:
Клиент Д, который связался с автором публикации, отправил сообщение на официальный адрес технической поддержки вчера в 22:39 (примерно за 7 минут до публикации данной темы). Это было первое и единственное письмо, связанное с проблемами импорта CSV, на тот момент. На его письмо мы ответили сегодня утром в 6:47. В ходе переписки к 9:04 проблема была решена. Как оказалось, клиент Д использовал не соответствующие версии продуктов. Несмотря на то, что версии указаны в соответствующем разделе документации, проблема все равно произошла. Итогом доброжелательного диалога с клиентом Д, помимо решения его вопросов, стало редактирование текста в документации с целью более явной расстановки акцентов на различии версий CSVI Pro и CSVI Free.
Соответственно слова клиента Д о том, что мы не помогли ему решить проблему с CSVI, не могут приниматься во внимание, т.к. само письмо об этой проблеме было нами получено накануне в 11 часу вечера. Также на странице продукта указаны следующие контактные данные: почта, скайп, телефон, ссылка на форум. Ни одним из этих способов клиент Д не пробовал решить проблему импорта CSVI.
Диалог с клиентом Д закончился более чем доброжелательно.

В отличии от клиента Д, автор публикации отказался с нами общаться. Непонятно, зачем было поливать грязью не разобравшись и самому скидывать нам ссылку на публикацию, если на вежливую просьбу разобраться с ситуацией, был получен отказ с упоминанием юриста. К тому времени клиент Д уже уведомил автора о решении его проблемы.

P.S.
Для клиентов хочу отметить еще раз: на сайте продукта указаны как минимум 4 способа связаться с нами или задать вопрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #3 от Aleksej

Мы добросовестно выполняем наши обязательства перед клиентами, что даже американские и европейские клиенты (мы оказываем поддержку на русском и английском языках клиентам со всего мира), лестно отзываются о нашей поддержке. А ведь в Европе и США совсем другое, гораздо более требовательное, отношение к оказываемой поддержке. Мы заслуженно гордимся нашей поддержкой.
И именно поэтому данная публикация, в которой нас поливают грязью...



Вы упускаете из виду один момент; ни в Европе, ни в США публикация на форуме не вызвала бы столь бурной реакции владельца бизнеса. Вы считаете так, я считаю вот эдак... разноголосица мнений - это нормально, на этом стоит мир, no problem. Я бы даже вернул вам эпитет "эмоционально-негативный" в контексте полученных от вас писем, признаться. В частности, в странах Европы блоггер однозначно не получил бы, подобно мне, целого ряда писем с назойливыми просьбами "временно удалить статью", попытку апелляций к совести, либо даже к "отсутствию у меня разрешения на публикацию" сообщений моего же корреспондента, ни имени, ни приватной информации которого я не привел.

Все на самом деле очень просто. Вчера мне пришлось аж два раза отказаться от настойчивого предложения настроить/починить/переписать ваш extension. В сути проблемы я не разбирался, времени на переписку и изучение - по нолям. Но и просьбу о помощи я не мог оставить без внимания, уж коли весь мой web-ресурс призван служить этой цели. Соответственно, что мне оставалось? Только запросить помощь клуба. Я наскоро скопировал нашу переписку, не изменив ни единой запятой (сочинять что-либо "от себя" не было времени) и, присовокупив коротенький, наспех написанный комментарий, опубликовал, отправил ссылку Д. в качестве отчета, вам - в надежде, что хоть так саппорт обратит внимание на жалобу, и - занялся наконец другими делами.

Подчеркиваю именно этот момент в ответ на ваш упрек в "отсутствии у меня разрешения на публикацию" и здесь чуть собьюсь с неэмоционального фона... Дмитрий, не ерундите. Мой корреспондент, после получения ссылки, выразил желание дополнить мой пост рядом деталей, коли она не возымеет действия. Поверите на слово, или процитировать? Я также не понимаю вашей просьбы "временно удалить публикацию"; "временно" - это как? Признаться, все вот эти неумелые попытки манипуляций, призванные помочь достижению цели - не вызывают у меня ни малейшего доверия и к остальным вашим доводам, вы слишком легко подтягиваете аргументацию к своим целям.

Пояснить сказанное несложно. Взгляните еще раз приведенную переписку: де-факто ваш клиент декларирует желание оплатить ваш плагин второй раз - стороннему разработчику. Что очень нетипично... платить за extensions даже единожды, увы, сплошь и рядом не в характере "наших людей", которые "на такси не ездют", я знаю это непонаслышке. Любой сэйл опишет произошедшее в трех словах: клиент уходит от вас к другому продавцу. Присовокупим следующий момент: клиент, по вашим же словам, доброжелателен и найти общий язык с ним несложно. И вы хотите меня уверить, что произошедшее целиком и полностью лежит на совести вот такого образцово-показательного клиента? Знаете, все вот это вкупе, а также эмоциональное ваше отношение к публикации на техническом форуме - не вызывает у меня полного доверия к вашим словам. Даже если ваш клиент сознательно искажает реальное положение вещей, уверяя, что разрабы плагина ответили, что не занимаются низкоуровневым форматированием, и что все траблы из-за настроек и или из-за CSVI, мало того, у них на сайте так и написано, что не несут ответственности... - у него на это безусловно есть причины, и я вижу здесь именно такого рода недоработку, которая немыслима и в Европе, и в США.

Но, повторюсь, если я ошибаюсь в своих оценках и данный случай нетипичен - что же, я могу только порадоваться за ваших клиентов. Совершенно не считаю публикацию беспочвенной либо необоснованной, тем более, что львиная доля ее - неискаженный редакторской правкой отзыв клиента. Вполне вероятно, что, если потенциальный пользователь вашего сервиса в будущем совершит ту же самую ошибку, что и вчерашний - он легко найдет на страничках этого форума решение, которое позволит ему (и не только ему) сэкономить драгоценное время.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Aleksej.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #4 от usovdm

Вы упускаете из виду один момент; ни в Европе, ни в США публикация на форуме не вызвала бы столь бурной реакции владельца бизнеса.

Ну вот такой я человек, остро реагирующий на несправедливые на мой взгляд вещи.

А дальше по тексту... У меня такое ощущение, что Вы читали не мои письма.

Я бы даже вернул вам эпитет "эмоционально-негативный" в контексте полученных от вас писем, признаться.

:blink: Перечитал своё 1-ое письмо, после которого вы отказали со мной общаться. Где рассмотрели негатив, не понимаю.

целого ряда писем с назойливыми просьбами "временно удалить статью"

:blink: Употреблялась формулировка «временно снять с публикации недоброжелательную статью до выяснения обстоятельств». Ряд - это одно по делу, второе - знал бы, не отправлял, просто попросил подробнее рассказать, с какими проблемами нашего расширения еще сталкивались, а третьим уведомил Вас о том, что конфликт с клиентом успешно решен и все остались довольны.

даже к "отсутствию у меня разрешения на публикацию" сообщений моего же корреспондента, ни имени, ни приватной информации которого я не привел.

упрек в "отсутствии у меня разрешения на публикацию"

:blink: И тут тоже полное отсутствие взаимопонимания. Не верите - перечитайте. Я только пояснял, почему не начал 3-ех стороннюю переписку, а именно тет-а-тет. Ни капли нигатива в письмо не вкладывал. Это Ваш ресурс и Вы здесь хозяин. Только обрисовал ситуацию.

я вижу здесь именно такого рода недоработку, которая немыслима и в Европе, и в США.

Как я понял, как раз разработчик CSVI (Нидерланды) и не помог клиенту. К нам он не обратился по этой проблеме.

По всему остальному тексту - достаточно спросить клиента Д и все встанет на свои места. Поговорив, мы нашли вину обоих, приведших к сложившейся ситуации, но на 90% проблема возникла из-за того, что мы неправильно друг друга поняли.

Никаких претензий к выложенной Вами переписке у меня нет. Есть претензии к тому, что Вы "коротенько, наспех" полили грязью и поставили наш ресурс в пример недобросовестной работы отечественного производства («сервис "по-нашему"»), не зная, как мы работаем на самом деле. А на самом деле человек написал в 22:39, а в 9:04 утра проблема была решена. Повезло конечно, что писем с утра было мало. По официальному графику это целых 4 минуты рабочего времени :)
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем usovdm. Причина: «же» поменял на «тоже»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #5 от serge

Как я понял, как раз разработчик CSVI (Нидерланды) и не помог клиенту.


Прошу меня извинить, господа, но предмет вашей ученой беседы настолько интересен, что... Скажите, при чем здесь "разработчик CSVI (Нидерланды)"? Понять не могу. Если б я написал какой-нить крутой плагин для кунены, который бы не работал невзирая на все мои старания - нелепо предположить, что Matias и Sozzled стали бы выяснять причину его неработоспособности.

А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем serge.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #6 от Aleksej

Скажите, при чем здесь "разработчик CSVI (Нидерланды)"?


Я тоже обратил внимание именно на этот момент.
Полагаю, что заведомо ни при чем. Даже если умозрительно предположить весьма тесный договор о сотрудничестве - заведомо нелепо обращение к автору одного расширения, когда имеют место пользовательские проблемы с расширением от другого разработчика.
Впрочем, usovdm предпочел не ответить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #7 от usovdm

Я тоже обратил внимание именно на этот момент.
Полагаю, что заведомо ни при чем. Даже если умозрительно предположить весьма тесный договор о сотрудничестве - заведомо нелепо обращение к автору одного расширения, когда имеют место пользовательские проблемы с расширением от другого разработчика.
Впрочем, usovdm предпочел не ответить.

Я предпочел ответить человеку в личку, дабы не способствовать отдалению от первоначальной темы.
Этот момент стал ответом на ваш «аргумент» про Европу, где этого быть не может, но, по словам клиента, произошло. Если Вы знакомы с CSVI больше, чем обычный пользователь, то должны понимать, где заканчивается «юрисдикция» CSVI и начинается наша. При этом мы ответственности с себя не снимаем и вопросы клиентов решаем, вплоть до отладки кода CSVI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад #8 от Aleksej

Как я понял, как раз разработчик CSVI (Нидерланды) и не помог клиенту. К нам он не обратился по этой проблеме.

Этот момент стал ответом на ваш «аргумент» про Европу, где этого быть не может, но, по словам клиента, произошло.


По прежнему не понимаю. Такого действительно быть не может по умолчанию, и не только в Европе. Вы можете мне привести живой пример, где это "в Европе" разработчик одного расширения саппортит расширение другого разработчика? Я так, признаться, пытаюсь припомнить и не могу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #9 от Dimentiy-atc
Dimentiy-atc ответил в теме Траблы Virtuemart 2 Multiple Customfields Filter 2
Доброго дня! Внесу окончательную ясность, надеюсь))
По поводу писем Алексею - тру! По поводу обращения в поддержку плагина Дмитрию - тру! тут 1 момент, ранее, обращался с надеждой получить помощь по редактированию шаблона плагина, а конкретно было необходимо вывести плагин горизонтально в несколько рядов. Дмитрий мне ответил, что - "правьте css, все получится". Порылся, по копался, не получается)), написал еще раз с примером кода php, где необходимо (на мой взгляд) изменить что то, что бы получился вывод горизонтально и в несколько рядов.
PHP не знаю, мне ответили, что не занимаются низкоуровневым форматированием. Я оставил эту затею и придумал как обойти этот момент с шаблонами плагина. Потом возникла эта проблема с импортом, зная ответ Дмитрия, подозревая подобное, решил найти решение сам. Перерыл все гуглы, яндексы, всяческие форумы, писал на Русской поддержке Джумла - результатов 0! Вот и обратился к Алексею, так как заказчик ждал мою работу и тут есть статья по настройкам импорта и экспорта. Вот и все господа))).
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем p.rishard. Причина: Вставил в текст ссылку на статью, которую упоминает автор поста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.