×
Tic-Tac-Toe with a Neural Network (15 нояб 2020)

Подробное, с примерами кода описание логики работы Artificial Intelligence, использующего нейронную сеть на основе FANN для игры в крестики-нолики.

Важно Мультиязычность в Kunena

Больше
6 года 3 мес. назад #11 от serge
serge ответил в теме Мультиязычность в Kunena
$id1 = JRequest::getInt ( 'catid', 0 );

ну вот так, скажем. плюс варианты, которые легко гуглятся по этой строчке.

А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #12 от photosho
photosho ответил в теме Мультиязычность в Kunena
Спасибо, но к тому времени уже сам нашел.) С проблемой разобрался, если кому-нибудь понадобится, опишу ее решение в данной теме.

1. Зашел в папку "Language/ru-RU" и нашел в нем файл "ru-RU.com_kunena.ini".
2. Скопировал в этот файл иностранные константы из соответствующего файла, добавив к их окончаниям идентификатор языка: константу "COM_KUNENA_BUTTON_TOPIC_DELETE" преобразовал в "COM_KUNENA_BUTTON_TOPIC_DELETE_EN" и т.д.
3. Нашел файл "components/com_kunena/template/[шаблон]/template.php", и в нем - функцию "getButton()", возвращающую, как я понял, массив кнопок для отображения в загруженном разделе форума.
4. Добавил в этот файл следующий код:
$catid = JRequest::getInt ( 'catid', 0);
		$add = '';
		if ($catid == 10) $add = '_en';
5. И заменил еще 2 строки, добавив к ним значение переменной "add":
$text = JText::_("COM_KUNENA_BUTTON_{$scope}_{$name}" . $add);
		$title = JText::_("COM_KUNENA_BUTTON_{$scope}_{$name}_LONG" . $add);

В результате - все кнопки в категории с индексом 10 перевелись на английский язык.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем photosho.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.