Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)
Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?
Re: Позорище на SpaceWeb
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Ограничусь лишь кратким изложением последовательности событий и цитатами переписки с клиентской службой SpaceWeb.
Итак, поехали.
Некоторое время назад зарегистрировался в партнерской программе SpaceWeb, суть которой заключалась в том, что привлечение новых клиентов на хостинг означало процентные выплаты вебмастеру. К слову - так уж получилось, что все новые аккаунты проводил через PIN своего коллеги; почему? так уж мы решили - деньги небольшие, пусть лежат в одном месте. Удобнее.
За год работы почти ни разу не удавалось воспользоваться механизмом перехода по реферальной ссылке при регистрации нового аккаунта без головной боли и разнообразных проблем; без звонков и писем в клиентсткую службу SpaceWeb. То ли барахлит у них что-то,то ли некое нежелание эти проблемы исправить... не знаю; ни времени, ни возможности во все это вникать не было.
Но вот несколько дней назад - очередной клиент и очередной сайт... очередная регистрация.
Очередное разочарование - партнерская програма не работает как должно, клиента нет в активе. Очередные звонки на SpaceWeb, очередные письма.
Привожу переписку с некоторыми купюрами:
Доброго дня.
Возникла следующая проблема; несколько дней назад мной был зарегистрирован новый аккаунт -
> Данные для входа в Панель Управления и доступа по FTP:
> Логин: *********
> Пароль: *********
> IP-адрес сервера: 77.222.40.147
Для регистрации аккаунта я воспользовался партнерской ссылкой, расположенной на web-сайте моего коллеги, П.Алексеева.
В настоящее время мы не видим нового клиента в числе уже имеющихся; возможно, дело в том, что я также являюсь вебмастером, зарегистрированным в партнерской программе Sweb, и перед регистрацией аккаунта cookies не удалял.
Отмечу, что это далеко не первый клиент, проведенный мной подобным образом на Sweb; еще практически ни разу регистрация по партнерской ссылке не обходилась гладко; перманентно приходится решать аналогичные вопросы по телефону или e-mail.
Прошу разобраться в ситуации и передать клиента участнику партнерской программы П. Алексееву (PIN 4836), в противном случае не вижу оснований для дальнейшего привлечения своих клиентов на хостинг Sweb; повторюсь, слишком много головной боли этот процесс приносит.
С уважением
Смирнов А.В.
Отвечает сотрудник клиентской службы Sweb:
Здравствуйте!
Сложившаяся ситуация никоим образом не касается сотрудничества между
вебмастерами. Данный клиент прошел по ссылке другого вебмастера раньше,чем по
указанной Вами, поэтому вознаграждение было начислено вебмастеру, по ссылке
которого клиент прошел раньше - это указано в 20-ом вопросе раздела "FAQ"
Панели Вебмастера.
Также пунктом 6.1 действующей оферты регламентировано, что "Претензии о
незачисленном вознаграждении после произведенной клиентом оплаты не
принимаются."
Сейчас мы не будем забирать вознаграждение у другого вебмастера и начислять
его Вам (Вашему партнеру), т.к. для этого недостаточно оснований.
После даром потраченного времени на переписку и несколько телефонных звонков начинаю понемножку злиться:
Уважаемый безымянный сотрудник клиентской службы, позвольте заметить - для того, чтобы вынести то или иное суждение, нужно постараться в первую очередь понять ситуацию. Не позволяя наложиться на нее эмоциям, настроению, и всему тому, что порой столь критично для сотрудницы клиентского отдела.
Ваше письмо говорит прежде всего о том, что вы даже не дали себе труд попытаться представить суть дела.
Данный клиент прошел по ссылке другого вебмастера раньше,чем по
указанной Вами, поэтому вознаграждение было начислено вебмастеру, по ссылке
которого клиент прошел
Клиент не проходил по ссылкам вообще; равно как и не занимался регистрацией аккаунта. Это проделал я, и нет необходимости, как вы изволили выразиться,
забирать вознаграждение у другого вебмастера и начислять
его Вам (Вашему партнеру)
т.к. вознаграждение, по всей видимости у меня и находится.
Я прошу лишь забрать клиента у меня и передать его - клиента - моему партнеру.
Смирнов Алексей
Ответа не воспоследовало, да я его уже и не ожидал.
Но вот решил зайти, ради интереса, в Панель вебмастера партнерской программы, где с момента регистрации так ни разу и не побывал. Зашел - и мгновенно успокоился... всю злость как рукой сняло.
Я ведь был уверен, что клиент находится у меня... что же - захожу и вижу:
*
Вебмастер
Смирнов Алексей Викторович
PIN: 16357
*
Статистика
Клиенты: 0
Клиенты вебмастеров: 0
*
Финансы
На счете: 0.00 руб.
Доступно: 0.00 руб.
Более того -
Завершение вебмастерской программы SpaceWeb и партнерские выплаты
26.11.2010
Уважаемый партнер!
6 декабря 2010 года текущая партнерская программа для Вебмастеров завершается.
Все средства, накопленные к 6 декабря 2010 года на балансе Вашего партнерского аккаунта, могут быть использованы любым из следующих способов:
• на покупку/продление услуг хостинга и доменов;
• вывод на Ваш Webmoney-кошелек;
• вывод на Ваш банковский счет.
Я-то, грешным делом, посчитал, что на сей раз я допустил некоторую оплошность, не почистив cookies перед регистрацией нового аккаунта по реферальной ссылке, и клиент находится в активе у меня... но все оказалось еще проще.
Его просто нет, клиента. И не было.
Кидок, обыкновенное и дешевое кидалово образца 90-х... полистав инет, ужаснулся; вот лишь несколько цитат с форума hostobzor.ru:
В течении двух месяцев наблюдаются проблемы в системе партнерской программы хостинга SpaceWeb.ru:
1. Пропажа средств (решалась неделю и решилась только после обращения в службу контроля качества)
2. Служба поддержки партнерской программы похоже состоит из одного человека, так как ответы на форуме появляются раз в 10 дней только после обращения в службу контроля качества, небрежны.
3. Выплаты партнерам массово затягиваются без объяснений на недели, после обращения в службу контроля качества на сайте вывесили объявление, цитата:
Выплаты вознаграждений отложены до ноября 2010 года по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На внутреннем форуме десятки партнеров высказываются о том, что так нельзя к ним относится и о том что перестают использовать партнерскую программу компании.
Прошу заметить, что на счета компании Sweb.ru деньги от привлеченных партнерами клиентов уже поступили.
Мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и за то, что Вам заранее не было направлено уведомление. Действительно, сейчас мы находимся в стадии правовой реорганизации партнерской программы. Выплаты приостановлены до завершения согласований и подписания договоров с контрагентами, которые участвуют в обеспечении программы. Возобновление выплат запланировано на ноябрь 2010 года.
Уверяем Вас, что все обязательства перед партнерами компания SpaceWeb выполнит в полном объеме.
C уважением, SpaceWeb.
Не извиняю. В нормальных компаниях объявляют о том, что грядет реорганизация, чтобы дать возможность людям принять решение, а не просто прикрывают лавочку и оставляют партнеров с носом без денег.
Вы просто кинули десятки людей, Вы это понимаете? Неужели так сложно было сказать месяц назад: "Ребята, через месяц мы прикроем выплаты партнерам, а в ноябре будет представлена реформированная система. Реформы будут заключаться в следующем и список пунктов".
У Вас же получилось с точностью наоборот. И объяснили Вы что происходит когда я обратился на хостобзор и в пресслужбу холдинга Hosting Community.
Это просто неприемлимо! Вам средства поступили на счет? Выплатите задолженность, объявите нормально о реформе и реформируйтесь сколько угодно. Нельзя держать людей, которых Вы называете партнерами неделями в постоянном ожидании денег и когда котел недовольства начинает закипать кормить дезинформацией.
Как вообще можно доверять такой компании? Понимаю, реформы делаете для нашего блага. Но почему Вы думаете что после этих реформ я останусь Вашим партнером? Может я не сочту это благом.
Повторюсь, единственный способ принести извинения людям, которых Вы называете партнерами- выплатить долги, рассказать о реформе. Дайте партнерам самим принимать решение!
Ума не приложу что делать. Пообщался с главой пресслужбы Hosting Community, объяснил что зависло 5000 рублей в партнерской программе, деньги нужны. Попросил решить в частном порядке хотя бы. Сказали что руководство рассмотрит, но маловероятно. Ждите до ноября. Сказали, что отзыв ценен.
Знаете что горче всего в этой ситуации? Что все получилось зря. Писал, просил, грозил распространением информации на хабрахабре и двум десяткам форумов.
Вот, собственно, и все.
Что можно добавить? Комментарии, как говорится, излишни... а выводы - делайте сами. Для себя решаю следующим образом - очень сильно подумаю, прежде чем привести еще какого-либо клиента на хостинг SpaceWeb. Даже и не в рамках партнерской программы.
"Promo dpt."
[Ticket#2010112510028741] problem
Настоящим письмом уведомляю, что проблема исчерпана, и вопросов к клиентской службе SpaceWeb, после того как привел историю переписки и развитие ситуации на форуме, а также - процитировал несколько сообщений вебмастеров (статья "Позорище на SpaceWeb"), у меня нет.
Смирнов А.В.
В статье использованы материалы forum.hostobzor.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serge
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 986
- Спасибо получено: 146
Сидят девицы на свебе, в клиентском отделе... что, не знаете разве.
Зарплата небольшая но своя, место насиженное, седалище привыкло, уходить некуда, да и не хочется.
Сказал им хозяин - вот так, они вам и отвечают - вот так. Как сказано хозяином.
Чтобы сберечь мирок свой уютный, они вам еще не то скажут.
А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Алексей, добрый день.
Увидел у Вас на сайте негатив о SpaceWeb, совсем уже настроился на Вашу партнерку... Кроме того, выяснил, что сделаннный Вами на SpaceWeb магазин просто "потерялся", тоже любопытный момент.
Нужен сайт-визитка. Интересно самому попробовать его сделать, однако! С joomla уже знаком, туплю теперь с выбором хостинга.
Если не очень лень, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Дмитрий, мой краткий пост о некрасивой истории, случившейся на SpaceWeb, касается только партнерской программы. SpaceWeb был и остается популярнейшим хостинг-провайдером Санкт-Петербурга, по праву входит в число лучших.
Возможно, суть дела в том, что в жизни любого, вполне, казалось бы, успешного проекта неизбежно (во всяком случае - в нашей, увы, стране) наступает период некоего "головокружения от успехов"... или, лучше сказать, "от бабла"... когда этих самых успеха и бабла хочется значительно больше, чем проект на данный момент способен приносить.
Примерно так могу попытаться объяснить происходящее; а впрочем - вы, в силу специфики профессиональных навыков, уверен, сумеете сделать это гораздо лучше меня.
Ирония ситуации - в том, что и посоветовать-то особо нечего...
Все осталось так же, как в советской столовой - "кушайте, что дают".
Ну, попробуйте Peterhost . Оставил неплохие впечатления.
Поясню; через месяц-полтора у меня заканчиваются деньги на аккаунте SpaceWeb; есть планы перебросить пару своих сайтов к американцам, на Hostgator .
Обзор хостинга Hostgator
Американский хостинг-провайдер, обслуживающий более 1.000.000 веб-сайтов. В связи с избытком компьютерных ресурсов и серьезной конкуренцией в США, американские компании предоставляют максимально функциональный и качественный хостинг, что выгодно отличает их от российских провайдеров.
По отзывам, которым верю - в самом деле качественный сервис.
Далековато... но, думаю, оно стоит того.
Совершенно не преследовал целей, открыв данный топик, вылить на SpaceWeb ведро грязи... второй год сайты мои и моих клиентов находятся на данном хостинге. Глобальных проблем нет; в принципе - все более-менее стабильно.
Довольно ощутимо начал подтормаживать сервер (не помню название), на котором лежал один из сайтов; после моей жалобы техподдержка перенесла аккаунт на CORFU (другой сервер), где нагрузка, очевидно, поменьше (либо лучше сбалансирована).
Других проблем пока нет.
Решение мое перейти на Hostgator объясняется, скажем так, некоторой усталостью от того, что мы привычно зовем "совком"; не больше. И - совершенно не зову последовать своему примеру.
Впрочем, решать вам.
Одно могу сказать со всей определенностью - очень не рекомендую Infobox... возможно, за годы все изменилось, но до сих пор с ужасом вспоминаю о временах пользования услугами этой конторы... и повторять опыт смертельно не хочется. Поверьте - как страшный сон. Фантасмагория и Кафка.
Напоследок вопрос, на который, если возможно, прошу вас ответить здесь, на форуме.
Что означает фраза о потерянном на SpaceWeb магазине?
Я хорошо помню, сколько усилий и времени потребовал скрипт парсинга и перенос магазина с бесплатного хостинга - на Prestashop... огромное спасибо Hubbitus-у... что со всем этим сталось?
Как это - "просто потерялся"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fluffy
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
Итак,цитирую из своего же письма: Человек, который перетаскивал сайт, очень на них ругался и перетащить сайт не смог, он на другом хостинге. Он уверяет, что lut.net не трогал вообще, и у меня нет повода ему не доверять, - возможно, моя наивность. Просто была идея использовать-таки магазин в филиале. Безумно жаль трудов Hubbitusа, из-за одного этого готов бороться, но не вижу противника... Действительно, кафкианством попахивает. Добавлю, что не заходил туда около 6 месяцев, как возможный результат произошедшего.
(Перетаскиватель домена имел с тех. поддержкой продолжительные беседы, в которых последняя тщилась убедить его, что в ошибках dns виноват именно он, после чего сайт теперь тут . Это не очень удобно для расчетов, подумываю его все же перегнать еще куда-нибудь).
Безусловно, бабло есть мощный движок для различных любопытных поступков, но не до такой же степени, чтобы спереть на хостинге клиента магазин? Перекур у Кафки, Акутагава грызет ногти на ногах.
Мне Sweb показался удобным тем, что они, если что, рядом. Ан нет - близок локоть.... Янки неудобны отсутствием возможности б/н оплаты, хотя сервис удобный, посмотрел его, даже cms интересная прилагается, вроде. Отзывы о Петерхосте в сети аналогичны оным о работе ЖКХ и правительства в целом.
Резюме сего вопля: жаль, что у Вас нет хостинга, адекватные специалисты сейчас боооольшая редкость.
И виной тому, пожалуй, не совок, а ментальность. Один известный итальянец сказал про нас, что если подшляпное пространство с раннего детства не заполняется информацией из книг, то в пустое место весело вливается совсем другая субстанция, результат чего мы видим повсеместно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hubbitus
- Не в сети
- Давно я тут
Aleksej писал(а):
А вот отсюда поподробнее. что значит "потерянный"? Как это??Цитата из письма.
Что означает фраза о потерянном на SpaceWeb магазине?
Я хорошо помню, сколько усилий и времени потребовал скрипт парсинга и перенос магазина с бесплатного хостинга - на Prestashop... огромное спасибо Hubbitus-у... что со всем этим сталось?
Как это - "просто потерялся"?
Да я дурак, верю в людей, честность, добро и справедливость. А также в то, что смогу сделать этот мир хоть чуточку лучше.
А ещё я делаю Linux , присоединяйтесь к свободным...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Вполне возможно, что многострадальный SpaceWeb не имеет отношения к данной проблеме... чтобы не получилось, как в старом фильме - "часовню тоже я развалил?"Алексей, это уже я.
Итак,цитирую из своего же письма: Человек, который перетаскивал сайт, очень на них ругался и перетащить сайт не смог, он на другом хостинге. Он уверяет, что lut.net не трогал вообще, и у меня нет повода ему не доверять, - возможно, моя наивность. Просто была идея использовать-таки магазин в филиале. Безумно жаль трудов Hubbitusа, из-за одного этого готов бороться, но не вижу противника...
Переносим расследование детективной истории тайны пропавшего магазина в эту ветку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Hubbitus исполнил свое намерение.По поводу Спайсвеба...
Может подробнее потом распишу подробнее мое мнение в блоге, соберусь только...
В продолжение темы см. его блог .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serge
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 986
- Спасибо получено: 146
hubbitus пишет: По поводу Спайсвеба, действительно сказать больше нечего - УРОДЫ. Может чуть меньшие уроды чем Инфобокс
Возможно, порекомендуете кого-нибудь из российских провайдеров?есть планы перебросить пару своих сайтов к американцам, на Hostgator.
А лучше питерских?
Американцы далеко...
А в Европе, как мне кажется, тож немало паленых хостеров.
А я смогу! - А поглядим! - А я упрямый!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hubbitus
- Не в сети
- Давно я тут
Я теперь решил сотрудничать с TimeWeb . У них практически те же акции чтои у спайсвеба (3 месяца бесплатно при переносе, домен бесплатно при оплате за год ну и т.д.). При этом на сегодня очень отзывчивая и быстрая поддержка и нету пока никаких проблем с серверами! В общем рекомендую. Если решите, готов оказать бесплатную посильную помощь при переносе.serge пишет: Возможно, порекомендуете кого-нибудь из российских провайдеров?
А лучше питерских?
Ну обманщики я думаю везде могут быть. Но разве так плохо что Америка далеко? Зато у них там порядок. Я уже года три пользуюсь Hostgator 'ом и доволен как слон.serge пишет: Американцы далеко...
А в Европе, как мне кажется, тож немало паленых хостеров.
Да я дурак, верю в людей, честность, добро и справедливость. А также в то, что смогу сделать этот мир хоть чуточку лучше.
А ещё я делаю Linux , присоединяйтесь к свободным...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
У них там негров линчуют. Ну... или линчевали когда-то.hubbitus пишет: Но разве так плохо что Америка далеко? Зато у них там порядок.
А у тебя сайт довольно ощутимо тормозит, когда переходишь со странички на страничку... единственное, впрочем, неудобство.
Все же далековата Америка. Увы.
Ладно, тебе виднее, насчет TimeWeb... что до меня, то никому не посоветую hostland (hostland.ru); токо что у них сервер обвалился, мне что-то путаное объясняла техподдержка (я так и не понял, почему не сумели извлечь информацию, был же там RAID 1) и сайт восстановили из резервной копии, которая была не последней... в итоге мне пришлось переделывать то, что было сделано в промежутке между последним бэкапом и падением сервера, или что там у них было...
У меня, как правило, всегда есть резервная копия на все мои сайты, хостерам я ни к черту не верю, но вот... так случилось, что результатов работы в этот вечер не сохранил.
Впрочем, там немного, за полчаса справился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.