Это форк Vinaora Nivo Slider, пришлось переименовать, в силу требования JED. Даже старую версию качать можно было только с варезных сайтов, нашпигованную троянами. Зачем оно такое, согласитесь.
Доброго дня.
Возникла следующая проблема; несколько дней назад мной был зарегистрирован новый аккаунт -
> Данные для входа в Панель Управления и доступа по FTP:
> Логин: *********
> Пароль: *********
> IP-адрес сервера: 77.222.40.147
Для регистрации аккаунта я воспользовался партнерской ссылкой, расположенной на web-сайте моего коллеги, П.Алексеева.
В настоящее время мы не видим нового клиента в числе уже имеющихся; возможно, дело в том, что я также являюсь вебмастером, зарегистрированным в партнерской программе Sweb, и перед регистрацией аккаунта cookies не удалял.
Отмечу, что это далеко не первый клиент, проведенный мной подобным образом на Sweb; еще практически ни разу регистрация по партнерской ссылке не обходилась гладко; перманентно приходится решать аналогичные вопросы по телефону или e-mail.
Прошу разобраться в ситуации и передать клиента участнику партнерской программы П. Алексееву (PIN 4836), в противном случае не вижу оснований для дальнейшего привлечения своих клиентов на хостинг Sweb; повторюсь, слишком много головной боли этот процесс приносит.
С уважением
Смирнов А.В.
Здравствуйте!
Сложившаяся ситуация никоим образом не касается сотрудничества между
вебмастерами. Данный клиент прошел по ссылке другого вебмастера раньше,чем по
указанной Вами, поэтому вознаграждение было начислено вебмастеру, по ссылке
которого клиент прошел раньше - это указано в 20-ом вопросе раздела "FAQ"
Панели Вебмастера.
Также пунктом 6.1 действующей оферты регламентировано, что "Претензии о
незачисленном вознаграждении после произведенной клиентом оплаты не
принимаются."
Сейчас мы не будем забирать вознаграждение у другого вебмастера и начислять
его Вам (Вашему партнеру), т.к. для этого недостаточно оснований.
Уважаемый безымянный сотрудник клиентской службы, позвольте заметить - для того, чтобы вынести то или иное суждение, нужно постараться в первую очередь понять ситуацию. Не позволяя наложиться на нее эмоциям, настроению, и всему тому, что порой столь критично для сотрудницы клиентского отдела.
Ваше письмо говорит прежде всего о том, что вы даже не дали себе труд попытаться представить суть дела.
Данный клиент прошел по ссылке другого вебмастера раньше,чем по
указанной Вами, поэтому вознаграждение было начислено вебмастеру, по ссылке
которого клиент прошел
Клиент не проходил по ссылкам вообще; равно как и не занимался регистрацией аккаунта. Это проделал я, и нет необходимости, как вы изволили выразиться,
забирать вознаграждение у другого вебмастера и начислять
его Вам (Вашему партнеру)
т.к. вознаграждение, по всей видимости у меня и находится.
Я прошу лишь забрать клиента у меня и передать его - клиента - моему партнеру.
Смирнов Алексей
*
Вебмастер
Смирнов Алексей Викторович
PIN: 16357
*
Статистика
Клиенты: 0
Клиенты вебмастеров: 0
*
Финансы
На счете: 0.00 руб.
Доступно: 0.00 руб.
Завершение вебмастерской программы SpaceWeb и партнерские выплаты
26.11.2010
Уважаемый партнер!
6 декабря 2010 года текущая партнерская программа для Вебмастеров завершается.
Все средства, накопленные к 6 декабря 2010 года на балансе Вашего партнерского аккаунта, могут быть использованы любым из следующих способов:
• на покупку/продление услуг хостинга и доменов;
• вывод на Ваш Webmoney-кошелек;
• вывод на Ваш банковский счет.
В течении двух месяцев наблюдаются проблемы в системе партнерской программы хостинга SpaceWeb.ru:
1. Пропажа средств (решалась неделю и решилась только после обращения в службу контроля качества)
2. Служба поддержки партнерской программы похоже состоит из одного человека, так как ответы на форуме появляются раз в 10 дней только после обращения в службу контроля качества, небрежны.
3. Выплаты партнерам массово затягиваются без объяснений на недели, после обращения в службу контроля качества на сайте вывесили объявление, цитата:
Выплаты вознаграждений отложены до ноября 2010 года по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На внутреннем форуме десятки партнеров высказываются о том, что так нельзя к ним относится и о том что перестают использовать партнерскую программу компании.
Прошу заметить, что на счета компании Sweb.ru деньги от привлеченных партнерами клиентов уже поступили.
Мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и за то, что Вам заранее не было направлено уведомление. Действительно, сейчас мы находимся в стадии правовой реорганизации партнерской программы. Выплаты приостановлены до завершения согласований и подписания договоров с контрагентами, которые участвуют в обеспечении программы. Возобновление выплат запланировано на ноябрь 2010 года.
Уверяем Вас, что все обязательства перед партнерами компания SpaceWeb выполнит в полном объеме.
C уважением, SpaceWeb.
Не извиняю. В нормальных компаниях объявляют о том, что грядет реорганизация, чтобы дать возможность людям принять решение, а не просто прикрывают лавочку и оставляют партнеров с носом без денег.
Вы просто кинули десятки людей, Вы это понимаете? Неужели так сложно было сказать месяц назад: "Ребята, через месяц мы прикроем выплаты партнерам, а в ноябре будет представлена реформированная система. Реформы будут заключаться в следующем и список пунктов".
У Вас же получилось с точностью наоборот. И объяснили Вы что происходит когда я обратился на хостобзор и в пресслужбу холдинга Hosting Community.
Это просто неприемлимо! Вам средства поступили на счет? Выплатите задолженность, объявите нормально о реформе и реформируйтесь сколько угодно. Нельзя держать людей, которых Вы называете партнерами неделями в постоянном ожидании денег и когда котел недовольства начинает закипать кормить дезинформацией.
Как вообще можно доверять такой компании? Понимаю, реформы делаете для нашего блага. Но почему Вы думаете что после этих реформ я останусь Вашим партнером? Может я не сочту это благом.
Повторюсь, единственный способ принести извинения людям, которых Вы называете партнерами- выплатить долги, рассказать о реформе. Дайте партнерам самим принимать решение!
Ума не приложу что делать. Пообщался с главой пресслужбы Hosting Community, объяснил что зависло 5000 рублей в партнерской программе, деньги нужны. Попросил решить в частном порядке хотя бы. Сказали что руководство рассмотрит, но маловероятно. Ждите до ноября. Сказали, что отзыв ценен.
Знаете что горче всего в этой ситуации? Что все получилось зря. Писал, просил, грозил распространением информации на хабрахабре и двум десяткам форумов.
"Promo dpt."
[Ticket#2010112510028741] problem
Настоящим письмом уведомляю, что проблема исчерпана, и вопросов к клиентской службе SpaceWeb, после того как привел историю переписки и развитие ситуации на форуме, а также - процитировал несколько сообщений вебмастеров (статья "Позорище на SpaceWeb"), у меня нет.
Смирнов А.В.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алексей, добрый день.
Увидел у Вас на сайте негатив о SpaceWeb, совсем уже настроился на Вашу партнерку... Кроме того, выяснил, что сделаннный Вами на SpaceWeb магазин просто "потерялся", тоже любопытный момент.
Нужен сайт-визитка. Интересно самому попробовать его сделать, однако! С joomla уже знаком, туплю теперь с выбором хостинга.
Если не очень лень, присоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Обзор хостинга Hostgator
Американский хостинг-провайдер, обслуживающий более 1.000.000 веб-сайтов. В связи с избытком компьютерных ресурсов и серьезной конкуренцией в США, американские компании предоставляют максимально функциональный и качественный хостинг, что выгодно отличает их от российских провайдеров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А вот отсюда поподробнее. что значит "потерянный"? Как это??Цитата из письма.
Что означает фраза о потерянном на SpaceWeb магазине?
Я хорошо помню, сколько усилий и времени потребовал скрипт парсинга и перенос магазина с бесплатного хостинга - на Prestashop... огромное спасибо Hubbitus-у... что со всем этим сталось?
Как это - "просто потерялся"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вполне возможно, что многострадальный SpaceWeb не имеет отношения к данной проблеме... чтобы не получилось, как в старом фильме - "часовню тоже я развалил?"Алексей, это уже я.
Итак,цитирую из своего же письма: Человек, который перетаскивал сайт, очень на них ругался и перетащить сайт не смог, он на другом хостинге. Он уверяет, что lut.net не трогал вообще, и у меня нет повода ему не доверять, - возможно, моя наивность. Просто была идея использовать-таки магазин в филиале. Безумно жаль трудов Hubbitusа, из-за одного этого готов бороться, но не вижу противника...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Hubbitus исполнил свое намерение.По поводу Спайсвеба...
Может подробнее потом распишу подробнее мое мнение в блоге, соберусь только...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
hubbitus пишет: По поводу Спайсвеба, действительно сказать больше нечего - УРОДЫ. Может чуть меньшие уроды чем Инфобокс
Возможно, порекомендуете кого-нибудь из российских провайдеров?есть планы перебросить пару своих сайтов к американцам, на Hostgator.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я теперь решил сотрудничать с TimeWeb . У них практически те же акции чтои у спайсвеба (3 месяца бесплатно при переносе, домен бесплатно при оплате за год ну и т.д.). При этом на сегодня очень отзывчивая и быстрая поддержка и нету пока никаких проблем с серверами! В общем рекомендую. Если решите, готов оказать бесплатную посильную помощь при переносе.serge пишет: Возможно, порекомендуете кого-нибудь из российских провайдеров?
А лучше питерских?
Ну обманщики я думаю везде могут быть. Но разве так плохо что Америка далеко? Зато у них там порядок. Я уже года три пользуюсь Hostgator 'ом и доволен как слон.serge пишет: Американцы далеко...
А в Европе, как мне кажется, тож немало паленых хостеров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У них там негров линчуют. Ну... или линчевали когда-то.hubbitus пишет: Но разве так плохо что Америка далеко? Зато у них там порядок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.