Как создать и настроить свой веб-сервер на VDS (05 сен 2024)
Осенью самое время заняться установкой и тюнингом своего веб-сервера. Не правда ли?
Интернет-провайдеры (но не реклама)
Yoпта, или наYобка на Yota
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Less
Больше
2 года 8 мес. назад #1
от Aleksej
С российским интернетом решительно не везет. Года полтора пользовался услугами от Скартел, и вроде как ничего; не фонтан, но небо и земля по сравнению с откровенным порно от Ростелекома . Но "недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал".
Кстати. Вы никогда не пробовали задуматься, отчего в РФ так популярны русский шансон и блатной фольклор? Но это так, к слову.
Скажу коротко: главное, что выбешивает здесь, это испокон веку холопская привычка граждан врать аки сивый мерин, "снится ей белая роща и травяные луга". Твою ж мать, сколько голимой херни в очередной раз довелось наслушаться от "саппорта" Yota; сперва у них "произошел сбой на базовой станции", которую они починяли неделю, затем кто-то из саппортеров (некомильфо ж чинить столько времени) выебнулся, дескать, починили в тот же день, попросту забыли сообщить, извиняйте. Затем, когда после "починки" интернет так и не появился, Yota продолжала многократно ебать мозги "приняли у вас заявку, спасибо", "создадим новую точку", "когда это будет, информации не даем" и так далее, на все лады. Впечатление, что как чего придет в голову очередному бедолаге неопределенного пола, в поте лица трудящемуся на благо вставшей с колен родины в ООО Скартел / Megafon - так оно, обрадованное, вот этой самой херней сходу и спешит поделиться; в надежде, вероятно, что начальство отметит и похвалит.
Вдобавок, в полном соответствии с исконно русскими скрепами, в соц. сетях вовсю резвятся боты от Yota; это такие странные существа, уверенные в том, что мне, профессиональному инженеру-программисту со стажем, нечем больше заняться, кроме как выполнять полученные в Твиттере от безымянного акка указания: "Перегрузите устройство, проверьте провод. Опять не работает?". Реально 3.14здец, нет других слов, регулярки одни на языке вертятся.
По приколу поинтересовался, могу ли сдать взад бойкой компании Yota устройство, которое не работает, и гарантийный срок (в течение полутора лет два раза менял модем по гарантии, греется это склепанное на коленке поделие как утюг, но, в отличие от утюга, высоких температур не выдерживает) еще не прошел. "Нет", ответила Yota, "поскольку устройство физически в порядке - права возврата у вас нет; и нас абсолютно не ебёт, что интернет у вас перестал работать. Хуле, меняйте квартиру ближе к центру, там связь лучше и базовых станций в разы больше."
Yota, заплаченные деньги за нерабочий модем я тебе дарю. И иди в жопу. Будет время, подъеду в офис закрою договор. Чего и всем твоим пользователям желаю.
Aleksej создал тему: Yoпта, или наYобка на Yota
С российским интернетом решительно не везет. Года полтора пользовался услугами от Скартел, и вроде как ничего; не фонтан, но небо и земля по сравнению с откровенным порно от Ростелекома . Но "недолго музыка играла, недолго фрайер танцевал".
Кстати. Вы никогда не пробовали задуматься, отчего в РФ так популярны русский шансон и блатной фольклор? Но это так, к слову.
Скажу коротко: главное, что выбешивает здесь, это испокон веку холопская привычка граждан врать аки сивый мерин, "снится ей белая роща и травяные луга". Твою ж мать, сколько голимой херни в очередной раз довелось наслушаться от "саппорта" Yota; сперва у них "произошел сбой на базовой станции", которую они починяли неделю, затем кто-то из саппортеров (некомильфо ж чинить столько времени) выебнулся, дескать, починили в тот же день, попросту забыли сообщить, извиняйте. Затем, когда после "починки" интернет так и не появился, Yota продолжала многократно ебать мозги "приняли у вас заявку, спасибо", "создадим новую точку", "когда это будет, информации не даем" и так далее, на все лады. Впечатление, что как чего придет в голову очередному бедолаге неопределенного пола, в поте лица трудящемуся на благо вставшей с колен родины в ООО Скартел / Megafon - так оно, обрадованное, вот этой самой херней сходу и спешит поделиться; в надежде, вероятно, что начальство отметит и похвалит.
Вдобавок, в полном соответствии с исконно русскими скрепами, в соц. сетях вовсю резвятся боты от Yota; это такие странные существа, уверенные в том, что мне, профессиональному инженеру-программисту со стажем, нечем больше заняться, кроме как выполнять полученные в Твиттере от безымянного акка указания: "Перегрузите устройство, проверьте провод. Опять не работает?". Реально 3.14здец, нет других слов, регулярки одни на языке вертятся.
По приколу поинтересовался, могу ли сдать взад бойкой компании Yota устройство, которое не работает, и гарантийный срок (в течение полутора лет два раза менял модем по гарантии, греется это склепанное на коленке поделие как утюг, но, в отличие от утюга, высоких температур не выдерживает) еще не прошел. "Нет", ответила Yota, "поскольку устройство физически в порядке - права возврата у вас нет; и нас абсолютно не ебёт, что интернет у вас перестал работать. Хуле, меняйте квартиру ближе к центру, там связь лучше и базовых станций в разы больше."
Yota, заплаченные деньги за нерабочий модем я тебе дарю. И иди в жопу. Будет время, подъеду в офис закрою договор. Чего и всем твоим пользователям желаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksej
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
2 года 8 мес. назад #2
от Aleksej
Aleksej ответил в теме Yoпта, или наYобка на Yota
Неа. YotaRussia, бесполезно регистрироваться на этом сайте; безграмотной болтовни безымянных мальчиков/девочек, зарабатывающих на жизнь враньем в рунете - вполне хватает, на мой взгляд, в соц. сетях, на этом форуме ее не будет. Я сказал то, что считал нужным сказать, заболтать на сей раз не удастся. Считайте, что вам отказано в посещении, поскольку этот web-ресурс является, как указано в TOS, частным владением. Перефразируя печально известное #ихтамнет - ВасТутНет, бай. И не будет, не терплю ботов. Куда вам идти, сказано выше; ежели не устраивает формулировка - идите в суд, как рекомендует ваш президент, заодно проясним правовой аспект отказа в возврате денег за де-факто нерабочее по вине сотрудников Yota изделие.Здравствуйте, уважаемый администратор.
На сайте Блог-портал Masterpro.ws только что зарегистрировался новый пользователь.
Пользователь подтвердил адрес электронной почты и ожидает активацию учетной записи.
Регистрационные данные пользователя:
Имя: YotaRussia
E-mail: ***************
Логин: YotaRussia
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.